Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации целевых программ" (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.04.2014 N 9)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Комитета:

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, дом 3.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 710-00-16, (812) 710-00-18

2.4. Адрес электронной почты: sv_esipov@lenreg.ru

2.5. Интернет-представительство Комитета на официальном сайте Правительства Ленинградской области (www.lenobl.ru) находится в разделе "Бизнес".

2.6. График работы:

понедельник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

вторник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

среда

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

четверг

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

пятница

- 09.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

- в случае непосредственного обращения;

- обращения по телефону;

- письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета отвечают вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте размещения Реестра в сети Интернет;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста отдела ресурсной поддержки распоряжением председателя Комитета.

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.13. Реестр ведется по форме согласно Приложению 1.

2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы запрашиваемую информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки, согласно приложению 2).

2.15. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть предоставлены иным организациям и (или) физическим лицам на основании заявления (Приложение 4), направленного в адрес председателя Комитета, и решения Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (в форме выписки, согласно приложению 2).

2.16. Сведения предоставляются в 3-дневный срок с момента получения запроса.

2.17. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях Комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.