Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 сентября 2013 года N 323
1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы" слово "учреждения" заменить словом "организации";
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
| | | |
"
| Мероприятия Программы | Раздел 1. Организация электронного и дистанционного обучения:
организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в государственных образовательных организациях;
организация электронного и дистанционного обучения обучающихся по программам дополнительного образования в государственных образовательных организациях;
организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
Раздел 2. Развитие банка электронных информационно-образовательных ресурсов:
разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования;
приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов государственными образовательными организациями;
| |
| | модернизация дистанционных учебно-методических комплексов;
модернизация дистанционных учебно-методических комплексов для обучающихся по программам дополнительного образования.
Раздел 3. Научно-методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения:
реализация инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения";
методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения;
обучение родителей детей-инвалидов по вопросам организации электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов и методическое обеспечение указанного обучения.
| |
| | Раздел 4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения:
приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;
техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;
приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.
| |
| | Раздел 5. Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения:
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплата услуг связи;
организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет" | |
| Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы) | Общий объем финансирования Программы составляет 107743,76 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 92140,38 тыс. рублей,
местные бюджеты - 10209,40 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 25752,87 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 18254,79 тыс. рублей,
местные бюджеты - 2104,10 тыс. рублей;
| |
| | 2014 год - 41015,47 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 37017,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3998,47 тыс. рублей;
2015 год - 40975,42 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 36868,59 тыс. рублей,
местные бюджеты - 4106,83 тыс. рублей |
";
|
в позиции "Показатели бюджетной, экономической, социальной эффективности Программы" слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже;
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
| | | |
"
| Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Увеличение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
в муниципальных общеобразовательных организациях:
2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
2015 год - с 4493 до 4617 чел.,
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.,
| |
| | в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.
Увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.
Организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.
| |
| | Разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования:
2013 год - не менее 1,
2014 год - не менее 1.
Приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 4 предметов,
2014 год - не менее 4 предметов,
2015 год - не менее 4 предметов.
Модернизация дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 6,
2014 год - не менее 4,
2015 год - не менее 3.
| |
| | Модернизация дистанционных образовательных ресурсов по программам дополнительного образования:
2013 год - не менее 4,
2014 год - не менее 4.
Разработка и внедрение инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения":
2013 год - не менее 3,
2014 год - не менее 3.
Вовлеченность административно-педагогических работников в научно-методическую работу по вопросам практики применения электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий,
2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий,
2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий.
| |
| | Организация обучения родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Приобретение серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.
| |
| | Модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.
Организация технического обслуживания рабочих мест детей-инвалидов:
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360.
Обеспечение среднемесячной доступности серверов электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов.
Оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов: 2013 год - не менее 128 рабочих мест.
| |
| | Подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет":
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360.
Обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет":
2014 год - 100 проц.;
2015 год - 100 проц. |
".
|
2. В таблице 1 и абзаце двадцатом раздела 1 Программы (Анализ ситуации) слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
3. В абзаце шестом раздела 2 Программы (Цель и задачи Программы) слово "учреждения" заменить словом "организации".
4. В абзацах пятом - восьмом раздела 3.1, абзацах седьмом и десятом раздела 3.2, абзацах четвертом, пятом и седьмом раздела 3.3 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
5. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения
Мероприятия раздела направлены на совершенствование аппаратных и программных ресурсов электронного и дистанционного обучения в системе образования Ленинградской области:
приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;
техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;
приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.4, составляет 25006,32 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 19269,86 тыс. рублей,
местные бюджеты - 342,48 тыс. рублей,