Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2014 N 802-ПП)

Подпрограмма "Управление имуществом города Москвы"

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации подпрограммы

Сферой реализации подпрограммы является городское имущество и механизмы его использования.

На протяжении длительного времени Правительство Москвы проводило комплекс мероприятий, ориентированный на повышение эффективности использования городского имущества.

Однако до настоящего времени остается ряд проблемных аспектов, связанных с необходимостью создания условий для повышения эффективности и прозрачности управления государственным имуществом, обеспечения его сохранности и целевого использования, в том числе с использованием современных информационных систем управления.

Также требуется увеличение поступлений в бюджет города Москвы максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от использования и продажи государственного имущества за счет применения рациональных инструментов управления.

Необходимо усовершенствование механизма доверительного управления, повышение эффективности использования доверительными управляющими имущества, переданного в доверительное управление.

Дефицит площадей, находящихся в имущественной казне города Москвы и необходимых для их размещения органов власти и организаций, обуславливает необходимость рационализации использования и оптимизации состава такого имущества с учетом задачи обеспечения полномочий органов государственной власти.

2. Приоритеты политики Правительства Москвы в сфере реализации подпрограммы

Главной целевой задачей подпрограммы "Управление имуществом города Москвы" является формирование эффективной системы управления имуществом, направленной на надлежащее обеспечение государственных функций и снижение доли участия государства в конкурентных сферах экономики.

Целевыми задачами раздела являются:

- повышение эффективности и прозрачности управления имуществом города Москвы;

- оптимизация состава имущества, находящегося в городской собственности, в том числе путем перераспределения, направленного на обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций с учетом установленных требований, а также изъятие из казны неликвидных объектов недвижимости и незаконно включенных в казну;

- повышение поступлений в бюджет города Москвы доходов от использования и продажи государственного имущества за счет применения рациональных инструментов управления;

- оптимизация расходов на содержание имущества;

- улучшение инвестиционного климата в городе Москве;

- обеспечение экономической эффективности процесса приватизации имущества города Москвы.

3. Характеристика мероприятий подпрограммы

Учитывая поставленные цели и задачи подпрограммы, для их достижения предполагается проведение следующих мероприятий:

- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений;

- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений;

- обеспечение подготовки технической и иной документации, необходимой для дальнейшего вовлечения объектов в гражданско-правовой оборот;

- формирование и реализация эффективной политики по вовлечению в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества;

- обеспечение содержания и эксплуатации имущества города Москвы;

- энергосберегающие мероприятия.

Сведения о планируемых значениях натуральных показателей подпрограммы Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе города Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 годы".

4. Характеристика мер государственного регулирования подпрограммы

Государственное регулирование подпрограммы осуществляется путем регламентированного актами Правительства Москвы и иными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы при разработке и реализации политики города Москвы в сфере имущественно-земельных отношений, включающих планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия с другими органами исполнительной власти города Москвы, общественными организациями и объединениями.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий подпрограммы