Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2014 N 802-ПП)

Подпрограмма "Создание Реестра собственности города Москвы"

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации подпрограммы

Сферой реализации подпрограммы являются городское имущество и механизмы его учета в Реестре собственности города Москвы для дальнейшего оформления права собственности города Москвы и вовлечения в гражданско-правовой оборот. Отсутствие актуального Реестра собственности создает трудности в оперативном принятии решений в связи с отсутствием актуальной информации об объектах имущества, находящегося в собственности города Москвы.

Информация об объектах недвижимости города в настоящее время находится в нескольких организациях, таких как: ГУП МосгорБТИ (адресный реестр, технические характеристики), ГУП "Мосгоргеотрест" (информация о протяженных инженерных коммуникациях), Департамент городского имущества города Москвы (кадастр земельных участков), Управление Росреестра по Москве (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастр недвижимости), Объединение административно-технических инспекций города Москвы (информация о переоборудовании и переустройстве помещений), Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (энергообеспечение объектов), Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (информация о жилых объектах недвижимости), Мосгорстройнадзор (сведения об объектах нового строительства), префектуры административных округов города Москвы (информация о реализации инвестиционных контрактов), что создает трудности в оперативном сборе полной и достоверной информации о требуемом объекте.

2. Приоритеты политики Правительства Москвы в сфере реализации подпрограммы

Основным приоритетом реализации подпрограммы является создание эффективной системы учета объектов собственности города Москвы - "Реестр собственности города Москвы", которая консолидировала бы в себе полную и достоверную информацию о всех типах объектов, являющихся собственностью города Москвы, и обеспечивала бы возможность всем заинтересованным ее пользователям оперативно получать информацию в полном объеме, а также стать ядром для дальнейшего перехода Правительства Москвы и подведомственных организаций к электронному документообороту.

3. Характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение поставленной цели - обеспечение полноты и достоверности информации об объектах собственности города Москвы - осуществляется путем реализации ряда мероприятий:

- формирование и актуализация информационной основы Реестра собственности города Москвы;

- обеспечение государственной регистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимого имущества.

Сведения о планируемых значениях натуральных показателей подпрограммы Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе города Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 годы".

4. Характеристика мер государственного регулирования подпрограммы

Государственное регулирование подпрограммы осуществляется путем установления порядка централизованного учета всех типов объектов, являющихся собственностью города Москвы и расположенных на территории города Москвы, регламентированного актами Правительства Москвы и иными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, а также взаимодействия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы при разработке и реализации политики города Москвы в сфере имущественно-земельных отношений.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий подпрограммы

Доведение государственного задания не предполагается.

6. Информация об участии предприятий, организаций и внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется исключительно за счет средств бюджета города Москвы.

7. Обоснование объема финансовых ресурсов подпрограммы

На реализацию подпрограммы "Создание Реестра собственности города Москвы" в 2012-2016 годах было предусмотрено ресурсное обеспечение в объеме 590669,1 тыс. рублей.

В 2012 году было освоено бюджетных средств в размере 105033,9 тыс. рублей (план - 108300,0 тыс. рублей).

Для реализации мероприятий подпрограммы в 2013-2016 годах за счет средств бюджета города Москвы запланировано финансирование в следующем размере:

2013 год - 115300,0 тыс. рублей;

2014 год - 115300,0 тыс. рублей;

2015 год - 122218,0 тыс. рублей;

2016 год - 137974,0 тыс. рублей.

Обоснованием затрат подпрограммы является информация об ориентировочной стоимости мероприятий, необходимых для ее реализации.

Финансовое обеспечение в целом и детализированное по мероприятиям приведено в приложениях 3 и 4 к Государственной программе.

8. Анализ рисков реализации подпрограммы

На реализацию данной подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Государственной программы.