Недействующий

О внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 N 20-п (утратил силу на основании приказа КИО Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 69-п)

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2013 года N 94-п


О внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 N 20-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа КИО Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 года N 69-п
____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и во исполнение пунктов 3.1 и 3.3.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037"

приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по управлению городским имуществом, утвержденный приказом Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) от 22.02.2005 N 20-п (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить Регламент пунктом 16-3 в следующей редакции:

"16-3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственных услуг Комитета

16-3.1. Жалоба подается в Комитет на бумажном носителе в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

16-3.2. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

16-3.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен документ, указанный в пункте 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Правила).

16-3.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организационным управлением Комитета (в случае направления жалобы по почте, в том числе по электронной почте), а также управлениями (агентствами) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (в месте предоставления государственной услуги Комитета (в месте, где заявитель подавал запрос (заявление) на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16-3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

веб-страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

16-3.6. Жалоба рассматривается заместителем председателя Комитета, курирующим структурное подразделение Комитета, осуществляющее действия по предоставлению государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется (далее - Структурное подразделение). В случае если обжалуются действия (бездействия) заместителя председателя Комитета жалоба рассматривается председателем Комитета.

16-3.7. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет и принятие решения по жалобе не относится в компетенции Комитета, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Организационном управлении Комитета/управлении (агентстве) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга, Структурное подразделение Комитета, в которое поступила зарегистрированная жалоба, направляет жалобу с сопроводительным письмом согласно приложению N 3 к Регламенту в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя. В случае если из текста жалобы однозначно следует, что ее рассмотрение не относится к компетенции Комитета, указанные действия осуществляет Организационное управление.

16-3.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Организационном управлении Комитета/управлении (агентстве) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга.

16-3.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;