2.1. Для получения субсидии претендент представляет в Департамент заявку с приложением документов согласно перечню, установленному приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Претендентом в рамках одного отбора представляется не более одной заявки.
2.3. Департамент принимает, незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки:
2.3.1. Проводит проверку соответствия заявок с приложенными документами требованиям, установленным настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора, в том числе требованиям к комплектности, проверку соответствия претендентов требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, а также проверку достоверности представленных в заявке и приложенных к ней документах сведений.
2.3.2. Направляет претенденту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в случае:
2.3.2.1. Несоответствия претендента требованиям, установленным пунктами 1.5.1-1.5.8, 1.5.11-1.5.13 настоящего Порядка.
2.3.2.2. Несоответствия заявки и всех приложенных документов требованиям, установленным настоящим Порядком и (или) объявлением о проведении отбора.
2.4. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки претендент вправе повторно подать доработанную заявку и исправленный комплект документов в срок не позднее указанного в объявлении о проведении отбора срока окончания приема заявок.
2.5. Департамент однократно приостанавливает проведение проверки заявки и в срок не позднее трех рабочих дней со дня приостановления проведения проверки заявки направляет претенденту уведомление о приостановлении проведения проверки заявки с указанием выявленных несоответствий и срока такого приостановления в случае:
2.5.1. Несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.5.9 и (или) пунктом 1.5.10 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком и (или) объявлением о проведении отбора, в том числе представления неполного комплекта документов, представления в составе заявки и приложенных к ней документах недостоверных и (или) противоречивых сведений, не позволяющих осуществить проверку претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) не позволяющих произвести расчет размера субсидии, указанного в заявке, в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае приостановления проведения проверки заявки в связи с наличием у претендента на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, претендент вправе сократить размер указанной задолженности до размера, не превышающего размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, и представить в Департамент копию справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, заверенную руководителем претендента из числа юридических лиц, претендентом из числа индивидуальных предпринимателей, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении проведения проверки заявки.
2.7. Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении проведения проверки заявки претендент не устранил замечания, послужившие основанием для приостановления проведения проверки заявки, и не представил исправленный комплект документов, Департамент:
2.7.1. При невозможности осуществить проверку претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, либо невозможности произвести расчет суммы субсидии в соответствии с настоящим Порядком на основании представленных претендентом документов направляет претенденту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока приостановления проверки заявки.
2.7.2. При наличии возможности осуществить проверку претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и произвести расчет суммы субсидии в отношении затрат, которые указаны в заявке и в отношении которых представлены соответствующие установленным требованиям документы, возобновляет проведение проверки заявки в отношении комплекта документов, соответствующего установленным настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора требованиям, и проводит ее в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возобновления проведения проверки заявки.
2.8. Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении проверки заявки претендент устранил выявленные несоответствия и представил в Департамент исправленный комплект документов, Департамент возобновляет проведение проверки заявки и проводит ее в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возобновления проведения проверки заявки.
2.9. Претендент вправе отозвать поданную заявку в период со дня подачи заявки до дня завершения проведения проверки заявки либо направления уведомления об отказе в рассмотрении заявки.
В случае отзыва заявки претендент вправе подать новую заявку в Департамент в срок не позднее указанного в объявлении о проведении отбора срока окончания приема заявок.
2.10. По итогам проведения проверки заявки Департамент подготавливает заключение о результатах проверки заявки и приложенных к ней документов (далее - заключение).
2.11. Для проведения повторной проверки заявок и приложенных к ним документов, проверки претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, рассмотрения заключений, оценки и ранжирования заявок и определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия.
Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются Департаментом.
2.12. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, установленными приложением 2 к настоящему Порядку, и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая была подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
2.13. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера.
Количество претендентов, отбираемых для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
В случае если сумма размеров субсидий по всем заявкам, отобранным для предоставления субсидий, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, отраслевая комиссия определяет размер субсидии по каждой заявке пропорционально ее доле в общем объеме предоставляемых субсидий.
2.14. Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат претендента суммарно по всем договорам об образовании, указанным в заявке, понесенных претендентом в период с 1 января года, предшествующего году подачи заявки, до дня подачи заявки, и размера возмещаемых затрат претендента на одного обучающегося не более 120,0 тыс. рублей в расчете за один календарный год.