РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2013 года N 390
О согласии с заключением (актом) государственной историко-культурной экспертизы
(с изменениями на 17 октября 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мосгорнаследия от 17 октября 2014 года N 894 (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.10.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке включения выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения":
1. Согласиться с заключением (актом) государственной историко-культурной экспертизы, выполненным аттестованными экспертами по проведению государственной историко-культурной экспертизы А.Л.Баталовым (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 24 февраля 2012 года N 135), Е.Е.Соловьевой (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 апреля 2012 года N 359), О.М.Замжицкой (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 6 сентября 2012 года N 967) (прилагается к настоящему распоряжению) (далее - акт государственной историко-культурной экспертизы)*, содержащим:
________________
* Текст приложения в Вестнике Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск N 17, 03.09.2013 не публикуется. - Примечание изготовителя базы данных.
вывод об обоснованности включения ранее выявленного объекта культурного наследия "Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., арх. Ю.Ф.Дидерикс (?): - административное здание, 1901 г., арх. Ю.Ф.Дидерикс (?); - водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г.; - веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г." по адресу: 7-й километр Рижской железной дороги (далее - объект экспертизы) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля) с наименованием "Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., архитектор Ю.Ф.Дидерикс (?): - Административное здание, 1901 г.; - Водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г.; - Веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г.", а также предложения по предмету охраны объекта культурного наследия, границе и режиму использования его территории;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Мосгорнаследия от 17 октября 2014 года N 894. - См. предыдущую редакцию)
вывод о необоснованности включения выявленного объекта культурного наследия "Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., арх. Ю.Ф.Дидерикс (?): - жилой дом для служащих депо, 1901 г." по адресу: 7-й километр Рижской железной дороги в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в связи с отсутствием на территории объектов обладающих историко-культурной ценностью.
2. Пункт исключен - распоряжение Мосгорнаследия от 17 октября 2014 года N 894. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Пункты 3-6 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 2-5 настоящей редакции - распоряжение Мосгорнаследия от 17 октября 2014 года N 894.
____________________________________________________________________
2. Утвердить границу территории выявленного объекта культурного наследия, режим использования земельного участка, расположенного в границе территории выявленного объекта культурного наследия, согласно приложениям 1.1, 1.2 и 2 к акту государственной историко-культурной экспертизы.
3. Подготовить и внести на утверждение в установленном порядке в Правительство Москвы проект решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения.
4. Внести соответствующие изменения в Городской реестр недвижимого культурного наследия и Историко-культурный опорный план города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы А.А.Емельянова.
Исполняющий обязанности руководителя
А.В.Кибовский
Схема границ территории объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля) "Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., архитектор Ю.Ф.Дидерикс (?):
- Административное здание, 1901 г.;
- Водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г.;
- Веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г."
Адрес: г.Москва, Рижское направление МЖД, ст."Подмосковная", лит.162, 188, 183, 184
Условные обозначения: | |
- граница территории объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля) | |
- объект культурного наследия регионального значения (ансамбль): "Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., архитектор Ю.Ф.Дидерикс (?): - Административное здание, 1901 г. (лит.162); - Водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г. (лит.188); - Веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г. (лит.183, 184)" | |
- объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, предложенный (заявленный) к принятию под государственную охрану в качестве объекта культурного наследия: "Дом начальника станции" (лит.176) |
Описание границ территории объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля)
"Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., архитектор Ю.Ф.Дидерикс (?):
- Административное здание, 1901 г.;
- Водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г.;
- Веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г."
Адрес: г.Москва, Рижское направление МЖД, ст."Подмосковная", лит.162, 188, 183, 184
Граница объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля) проходит на восток по ограде (литеры А-Б-В), далее идет на юг по ограде (литеры В-Г), затем проходит на восток (литеры Г-Д), далее следует на юг (литеры Д-Е), затем поворачивает на запад и идет вдоль железнодорожных путей (литеры Е-Ж), далее проходит на север (литеры Ж-З), затем проходит на запад вдоль железнодорожных путей (литеры З-А).
X | Y |
1835.34 | 16380.55 |
1849.47 | 16387.54 |
1875.72 | 16395.28 |
1905.19 | 16405.95 |
1915.60 | 16407.48 |
1932.87 | 16410.78 |
1962.34 | 16416.87 |
1970.53 | 16417.83 |
1982.15 | 16420.43 |
1995.61 | 16422.21 |
2005.27 | 16414.65 |
2033.90 | 16408.62 |
2042.35 | 16406.97 |
2067.05 | 16400.30 |
2077.47 | 16392.93 |
2079.72 | 16370.58 |
2078.51 | 16355.09 |
2083.12 | 16330.96 |
2089.82 | 16329.69 |
2089.40 | 16327.47 |
2098.55 | 16325.72 |
2095.85 | 16311.52 |
2047.78 | 16320.64 |
2047.14 | 16317.27 |
2041.84 | 16318.29 |
2042.51 | 16321.88 |
2001.14 | 16329.72 |
1990.27 | 16325.43 |
1941.76 | 16330.13 |
1943.70 | 16336.83 |
1936.75 | 16349.56 |
1841.05 | 16367.35 |
1837.24 | 16369.25 |
1835.34 | 16374.65 |
1835.34 | 16380.55 |
Режим использования земельных участков в границах территории объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля)
"Ансамбль паровозного депо станции "Подмосковная" Московско-Виндавской железной дороги, 1901 г., архитектор Ю.Ф.Дидерикс (?):
- Административное здание, 1901 г.;
- Водонапорная станция с насосной станцией, 1901 г.;
- Веерное депо с поворотным кругом, 1901 г., 1929 г."
Адрес: г.Москва, Рижское направление МЖД, ст."Подмосковная", лит.162, 183, 184
- запрещение капитального строительства, искажения традиционных характеристик эволюционно сложившейся композиции застройки исторического владения, изменения характеристик природного ландшафта, композиционно связанного с объектом культурного наследия;
- реставрация объектов культурного наследия, обеспечение неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта (предметом охраны), устранение диссонирующих объектов, озеленение и благоустройство территории в соответствии с согласованным в установленном порядке проектом реставрации и приспособления; обеспечение доступности объектов культурного наследия в целях их экспонирования, обеспечение сохранения традиционного визуального восприятия объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок; обеспечение мер сохранности объекта культурного наследия, его пожарной безопасности, защиты от динамических воздействий;
- реконструкция инженерных сетей и дорог, не нарушающая целостность объектов культурного наследия и не создающая угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"