ПРИКАЗ
от 5 августа 2013 года N 48
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 января 2016 года на основании
приказа Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 1 декабря 2015 года N 61
____________________________________________________________________
В целях комплексного решения вопросов, связанных с передачей в аренду (безвозмездное пользование) объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными комитету общего и профессионального образования Ленинградской области,
приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения Комитетом экспертной оценки последствий заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета В.В.Ярмолика.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области экспертной оценки последствий заключения договоров аренды, а также договоров безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы по проведению комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) экспертной оценки последствий заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования (далее - договоры) для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее соответственно - Положение, экспертная оценка).
2. Настоящее Положение подготовлено в целях обеспечения выполнения требований части 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Настоящее Положение применяется в случае, когда государственное учреждение, подведомственное Комитету, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - учреждение), планирует передачу закрепленных за ним на праве оперативного управления объектов недвижимого имущества в аренду или безвозмездное пользование.
4. Для проведения экспертной оценки учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) сопроводительное письмо о проведении Комитетом экспертной оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) заключение учреждения о возможности передачи имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (представляется в 2 экземплярах);
3) информацию об использовании недвижимого имущества учреждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4) копии документов БТИ (поэтажный план и/или экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче;
5) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов учреждения на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче, заверенные руководителем учреждения;
6) выписку из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче.
Учреждение, имеющее статус автономного, дополнительно представляет решение наблюдательного совета учреждения о согласовании сделки по передаче имущества в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет личную ответственность.
Документы предоставляются лично представителями учреждения или направляются по почте заказным письмом по адресу местонахождения Комитета: 191028, город Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.14.
График работы Комитета:
Рабочие дни | Время работы | Перерыв | Выходные дни |
Понедельник-четверг | 9.00-18.00 | 12.30-13.18 | Суббота, |
Пятница и предпраздничные дни | 9.00-17.00 | 12.30-13.18 | воскресенье |
Комитет обеспечивает рассмотрение представленных учреждением документов в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
5. Проведение экспертной оценки осуществляется комиссией Комитета по рассмотрению экспертных оценок (далее - Комиссия) на основании представленных учреждением документов.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных учреждением;
2) проводит экспертную оценку.
По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности заключения договора в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
несоответствия цели использования и назначения объекта недвижимого имущества;
если планируемая передача противоречит нормам законодательства.
7. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Комитета и руководителей учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать для структурных подразделений и руководителей учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В период его отсутствия функции председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в месяц. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
10. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до учреждения.
На основании протокола учреждению, обратившемуся за экспертной оценкой, выдается экспертное заключение, подготовленное на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - экспертное заключение) по форме согласно приложению 4.
Экспертное заключение выдается в течение 5 рабочих дней после заседания комиссии.
12. Экспертное заключение действительно в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
13. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в отделе содержания и развития материально-технической базы Комитета.
Бланк учреждения
Председателю комитета | |||||||||||||||
О представлении документов | |||||||||||||||
В целях обеспечения реализации части 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" направляем необходимые документы для проведения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области экспертной оценки последствий заключения договора(-ов) аренды (безвозмездного пользования) для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. | |||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||
1) заключение учреждения о возможности передачи в аренду (безвозмездное | |||||||||||||||
пользование) (в 2 экземплярах в отношении | объектов) на | л.; | |||||||||||||
2) информация об использовании недвижимого имущества учреждением на | л.; | ||||||||||||||
3) копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого | |||||||||||||||
имущества, предполагаемого к передаче в количестве | шт. на | л.; | |||||||||||||
4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов учреждения | |||||||||||||||
на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в количестве | шт. | ||||||||||||||
на | л.; | ||||||||||||||
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в | |||||||||||||||
количестве | шт. на | л. | |||||||||||||
(подпись) | ФИО | ||||||||||||||
(указывается должность руководителя учреждения) | |||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||
Главный бухгалтер | (подпись) | ФИО |