Действующий

Об утверждении Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы

2. Порядок информирования о предоставлении платной социальной услуги

2.1. В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин вправе получить в государственном учреждении бесплатную информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания.

2.2. В учреждении нестационарного социального обслуживания должен быть разработан механизм информирования потенциальных клиентов об услугах и правилах их предоставления ("Порядок информирования населения об услугах, предоставляемых учреждением").

2.3. Информация потенциальным клиентам об услуге, предоставляется как в устной форме, так и в письменной. Письменную информацию (буклеты, листовки, информационные письма и т.п.) об услуге необходимо выдавать на руки клиенту по его запросу. Информация должна содержать данные о полном наборе видов помощи, входящих в состав услуги.

2.4. Информирование граждан о платной социальной услуге осуществляется Департаментом социальной защиты населения города Москвы, его структурными подразделениями в административных округах и учреждениями нестационарного социального обслуживания:

2.4.1. Посредством размещения информации: на официальных Интернет-порталах, стендах в помещениях органов и учреждений социальной защиты населения, в информационных терминалах органов местного самоуправления, в медицинских учреждениях, общественных организациях и др. государственных учреждениях и организациях, осуществляющих работу с населением, с указанием процедуры предоставления платной социальной услуги, а также месторасположения, графиков работы, номеров телефонов, электронных адресов учреждений, предоставляющих платные социальные услуги.

2.4.2. Через средства массовой информации.

2.4.3. Посредством консультаций на дому при посещении клиентов, приеме, по телефону, по почте.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о сроках и порядке предоставления платных социальных услуг;

- об адресах учреждений, оказывающих платные социальные услуги;

- о порядке рассмотрения претензий по качеству предоставления платной социальной услуги;

- о перечне социальных услуг, оказываемых за плату;

- о стоимости платной социальной услуги.

В случае невозможности предоставления устной консультации заявителю рекомендуется написать письменное обращение.

Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.4. Блок-схема последовательности действий по предоставлению платной социальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.