Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2011 года N 268/12

О внесении изменений в Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 декабря 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 17 декабря 2019 года N 971/39

____________________________________________________________________


Правительство Московской области

постановляет:

Внести изменения в Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза", утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.03.2010* N 99/6 "О государственном автономном учреждении Московской области "Московская областная государственная экспертиза, утвердив его в новой редакции (прилагается).

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 26.02.2010". - Примечание изготовителя базы данных.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 1 апреля 2011 года N 268/12


ИСПРАВЛЕНО

"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 26 февраля 2010 года N 99/6
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 1 апреля 2011 года N 268/12)

     

Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза"

     

г.Реутов Московской области

2011 год

     

     

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение Московской области "Московская областная государственная экспертиза", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - закон), постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 N 99/6 путем изменения типа существующего Государственного учреждения Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза", созданного в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 22.06.2001 N 188/21.

1.2. Наименование Учреждения:

полное - государственное автономное учреждение Московской области "Московская областная государственная экспертиза";

сокращенное - ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза".

Учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Собственником имущества Учреждения является Московская область.

1.4. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Правительство Московской области.

1.5. Адрес места нахождения Учреждения: 143952 Московская область, г.Реутов, ул.Ленина, 27.

Почтовый адрес Учреждения: 117342, ГСП-7, г.Москва, ул.Обручева, 46.

2. Правовое положение Учреждения

2.1. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, гербовую и иные печати со своим наименованием, а также вправе иметь: штампы, бланки, эмблему (фирменную символику).

2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Московской областью или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

Московская область не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области.

2.3. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение обязательств перед собственником имущества, банками, иными юридическими и физическими лицами.

2.4. Учреждение осуществляет защиту информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.5. Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации.

Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2.6. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Учреждение подотчетно:

Правительству Московской области по вопросам осуществления уставной деятельности;

Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам использования по назначению и сохранности государственного имущества Московской области, а также другим вопросам, относящимся к компетенции указанного Министерства.

2.8. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

3. Цели и виды деятельности Учреждения

3.1. Целями деятельности Учреждения являются:

3.1.1. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, расположенных на территории Московской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.1.2. Проведение проверки сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта в Московской области, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, средств местных бюджетов, и объектов, финансируемых из внебюджетных источников, на предмет эффективности, экономии, обоснованности и достоверности использования средств.

3.1.3. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования.

3.1.4. Содействие в проведении государственной политики в сфере ценообразования в строительстве на территории Московской области.

3.2. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Учреждения):

3.2.1. Проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственную экспертизу:

по оценке соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценке соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов такой проектной документации, за исключением видов объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы в отношении которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям соответствующего федерального органа исполнительной власти или подведомственного ему государственного учреждения;

проектов документов территориального планирования Московской области, за исключением проектов документов территориального планирования, проведение государственной экспертизы в отношении которых отнесено к полномочиям федерального органа исполнительной власти.

3.2.2. В случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, Правительством Московской области, осуществляет работу по проверке сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта в Московской области, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Московской области, средств местных бюджетов, на предмет эффективности, экономии, обоснованности и достоверности использования средств, соответствия нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

Осуществляет работу по проверке сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта в Московской области, финансируемых из внебюджетных источников, на предмет эффективности, экономии, обоснованности и достоверности использования средств, соответствия нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

3.2.3. Организует разработку, формирование и ведение информационной базы ценообразования в Московской области, обеспечивающей реализацию в практической работе базисно-индексного, ресурсного и ресурсно-индексного методов при определении стоимости строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений, а также оформлении расчетов за выполненные работы.

3.2.4. Организует получение, обработку и предоставление информации по Московской области о текущих ценах на строительную продукцию, строительные материалы, изделия и конструкции, эксплуатацию машин, механизмов и автотранспорта в сфере строительного комплекса Московской области.

3.2.5. Участвует в разработке для применения в Московской области сметных нормативов и единичных расценок на новые виды строительства по передовым технологиям с применением новых строительных материалов, изделий и конструкций, эксплуатацию современных машин и механизмов российского и иностранного производства в сфере строительного комплекса Московской области.

3.2.6. Организует разработку и формирование нормативной базы по укрупненным показателям для определения текущей стоимости строительства в Московской области.

3.2.7. Проводит мониторинг и анализ цен на готовую строительную продукцию и ресурсы.

3.2.8. Осуществляет проверку и анализ смет и актов о выполненных работах по заданиям заказчиков (инвесторов) и арбитражных судов.

3.2.9. Разрабатывает и выпускает ежемесячные сборники текущих и прогнозных расчетных индексов пересчета базисной сметной стоимости строительно-монтажных работ в текущий уровень цен по видам строительства и видам работ при новом строительстве, реконструкции, ремонте и реставрации объектов, а также разрабатывает расчетные индексы по заданиям заказчиков (инвесторов).

3.2.10. Осуществляет разработку и внедрение методических документов для индексации и составления сметной документации в текущих ценах.

3.2.11. Организует совершенствование сметных норм применительно к строительному комплексу Московской области с привлечением проектных институтов и строительных организаций.

3.2.12. Оказывает методическую помощь и проводит консультации по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

3.2.13. Проводит анализ стоимости строительно-монтажных работ и строительной продукции на основе данных инвестора о строящихся, введенных в эксплуатацию и проектируемых объектах с целью повышения эффективности использования инвестиций.

3.2.14. Организует выпуск и тиражирование территориальных сметных нормативов, единичных расценок, сборников расчетных индексов пересчета стоимости строительно-монтажных работ для Московской области, разработанных методических документов для индексации и составления сметной документации.

3.2.15. По обращениям заинтересованных лиц оказывает методическую помощь и проводит консультации по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.

3.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке следующие функции:

3.3.1. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Московской области (в том числе с Главным управлением государственного строительного надзора Московской области, Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области), государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными органами, а также организациями по вопросам повышения качества проектной документации и строительной продукции.

3.3.2. Осуществляет международное сотрудничество и обмен научно-технической информацией в сфере архитектурно-строительного проектирования, экспертизы проектов, нормативов, передовых технологий в строительстве (в том числе по созданию банка данных и автоматизации экспертных работ).

3.3.3. Ведет контроль за обеспечением в проектных решениях конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, рационального природопользования и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов.

3.3.4. Обобщает результаты экспертизы проектной документации в Московской области, анализирует качественный уровень архитектурно-строительного проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы.

Изучает и обобщает российский и зарубежный опыт проектирования, строительства и экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение указанного опыта в Московской области.

3.3.5. По поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области согласовывает задания на разработку проектов документов территориального планирования и проектной документации на строительство зданий и сооружений, финансируемых за счет средств бюджета Московской области.

3.3.6. Вправе в установленном порядке участвовать в работе комиссий, создаваемых Губернатором Московской области и Правительством Московской области, а также в работе других комиссий.

3.3.7. Вправе участвовать в установленном порядке в разработке региональных (областных) нормативов градостроительного проектирования.

3.3.8. Вправе участвовать в разработке территориальных строительных норм Московской области (ТСН).

3.3.9. Вправе получать, обрабатывать и предоставлять информацию о текущих ценах на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, а также о стоимости услуг по эксплуатации строительных машин и автотранспорта в Московской области.

3.4. Для достижения уставных целей, указанных в п. 3.1 настоящего Устава, Учреждение имеет право осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие виды деятельности, приносящей доход:

3.4.1. Учреждение на коммерческой основе вправе осуществлять все виды деятельности указанные в п. 3.2 настоящего Устава.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»