Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 145-ПП

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу;

- представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;

- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Регламента;

- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

- обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с нарушением требований пункта 1.3 настоящего Регламента.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.21. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий один рабочий день с момента выявления оснований для принятия такого решения.

2.22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче заявления в электронном виде через Портал являются:

2.22.1. Основания, перечисленные в пункте 2.20 настоящего Регламента.

2.22.2. Некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.

2.22.3. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении.

2.23. Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, поданных через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Портала не позднее трех дней с момента регистрации заявления.