Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349
1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы":
слова "филиалов государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить;
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы)", "Показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
" | Мероприятия Программы | Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; | |
повышение информированности граждан и юридических лиц о деятельности МФЦ; | |||
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы) | Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе: | ||
Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,4 тыс. рублей, в том числе: | |||
Показатели эффективности Программы | Бюджетная эффективность | ||
Экономическая эффективность | |||
Сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 процентов: в 2012 году - на 10 процентов, в 2013 году - на 20 процентов, в 2014 году - на 30 процентов, в 2015 году - на 50 процентов, увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 процентов: в 2012 году - на 55 процентов, в 2013 году - на 60 процентов, в 2014 году - на 65 процентов, в 2015 году - на 70 процентов | "; |
в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городском округе Ленинградской области.",
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"количество МФЦ в Ленинградской области:
2012 год - один МФЦ, 2013 год - шесть МФЦ, 2014 год - 16 МФЦ, 2015 год - 24 МФЦ;",
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;",
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ , к 2012 году - не менее 4 процентов, к 2013 году - не менее 32 процентов, к 2014 году - не менее 73,5 процента, к 2015 году - не менее 90 процентов";
в позиции "Участники Программы" слова "комитет по здравоохранению Ленинградской области, управление делами Правительства Ленинградской области" исключить.
2. В разделе 2 (Основные цели и задачи Программы) слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить.
3. Раздел 3 (Обоснование мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование мероприятий Программы
В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (приложение 1 к Программе), который включает следующие разделы:
1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ.
1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.