Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2012 года N 173 "О долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" (утратило силу с 31.03.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2014 N 80)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2016 годы"

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа)

Цель Программы

Повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области

Основные задачи Программы

Улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности

Входящие в состав Программы разделы

1. Строительство объектов в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания населения в 2014-2016 годах.

2. Проведение ремонтных работ в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания населения в 2012-2016 годах

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования - 1309107,134 тыс. рублей, в том числе:

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 21624,622 тыс. рублей, из них: 2012 год - 5224,622 тыс. рублей, 2013 год - 8800,0 тыс. рублей, 2014 год - 7600,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 179259,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 40000,0 тыс. рублей, 2015 год - 70000,0 тыс. рублей, 2016 год - 69259,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 1108223,512 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54972,2 тыс. рублей, 2014 год - 291830,0 тыс. рублей, 2015 год - 364790,0 тыс. рублей, 2016 год - 388061,0 тыс. рублей

Показатели эффективности Программы

Социальная эффективность

Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области - 3726 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 991 человек, 2015 год - 210 человек, 2016 год - 340 человек;

выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности -14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;

приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений;

повышение доступности стационарного социального обслуживания путем увеличения коечной мощности учреждений на 263 места по окончании строительства двух комплексных зданий психоневрологических интернатов в 2016 году.

Бюджетная эффективность

Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012-2014 годах средства федерального бюджета в размере 21624,622 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации, и в 2014-2016 годах - средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" в размере 179259,0 тыс. рублей.

Экономическая эффективность

Программа не имеет прямой экономической эффективности. Вместе с тем выполнение ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровли зданий в течение десяти лет, трубопроводы - в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

выполнить в 2014-2016 годах строительство комплексного здания для Кингисеппского психоневрологического интерната;

выполнить в 2014-2016 годах реконструкцию комплексного здания Волховского психоневрологического интерната;

выполнить в 2012-2016 годах ремонтные работы в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания:

ремонт 16 спальных корпусов, в том числе: 2012 год - один спальный корпус, 2013 год - пять спальных корпусов, 2014 год - семь спальных корпусов, 2015 год - один спальный корпус, 2016 год - два спальных корпуса,

ремонт 10500,2 кв.м кровли, в том числе: 2012 год - 1602,1 кв.м, 2013 год - 3928,1 кв.м, 2014 год - 3279 кв.м, 2016 год - 1691 кв.м,

монтаж в 2014 году грузопассажирского лифта.

Более подробно индикаторы реализации (целевые задания) Программы изложены в приложении 2 к Программе

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов",

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации",

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности",

областной закон от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области",

постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"

Разработчик Программы

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Срок разработки Программы

2011-2012 годы

Стоимость разработки Программы

Без привлечения финансовых средств

Представитель заказчика (координатор) Программы

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Участники Программы

Комитет по строительству Ленинградской области,

государственное казенное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Филиппова Нина Викторовна - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-26-40

Управление и контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы, целевым расходованием бюджетных средств осуществляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области.

Информация о ходе выполнения и результатах реализации Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Для осуществления оперативного контроля за выполнением мероприятий Программы учреждения, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о ходе выполнения Программы.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы