Действующий

О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 22 октября 2024 года)

Приложение
к Положению о Межведомственной комиссии
по предоставлению имущественной поддержки
субъектам малого предпринимательства
(Дополнительно включено
с 22 июля 2017 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 11 июля 2017 года N 450-ПП
;
в редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства Москвы
 от 15 октября 2019 года N 1332-ПП
;
      в редакции, введенной в действие
 с 14 июня 2022 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 7 июня 2022 года N 995-ПП;

в редакции, введенной в действие
с 6 декабря 2022 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 29 ноября 2022 года N 2688-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

     
Бланк заявления в Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства

Номер регистрации заявления в электронном журнале, штрих-код

В Межведомственную комиссию
по предоставлению имущественной
поддержки субъектам малого
предпринимательства

От

(наименование организации/заявителя)

     

Заявление

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 июля 2013 г. N 424-ПП "О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" прошу рассмотреть вопрос о предоставлении имущественной поддержки арендатору

(наименование организации/заявителя)

По договору аренды от ____________ N ____-_______/_________

Субъект малого предпринимательства осуществляет один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктом 2.1.2 приложения к постановлению Правительства Москвы от 1 июля 2013 г. N 424-ПП "О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" (указать конкретный вид деятельности):

- здравоохранение;

- ветеринария;

- образование;

- производство;

- бытовое обслуживание;

- торговля товарами продовольственных групп;

- социальное питание;

- физкультура и спорт;

- культура;

- использование труда инвалидов;

- социальное предпринимательство.     

Ф.И.О. руководителя организации (указывается полностью)

Ф.И.О. уполномоченного представителя (при предъявлении доверенности)

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

Почтовый адрес организации

     Приложение:

- копия договора аренды объекта нежилого фонда;

- дополнительные соглашения к договору аренды объекта нежилого фонда;

- копия лицензии на осуществление деятельности в области здравоохранения, ветеринарии или образования;

- документы, подтверждающие использование субъектом малого предпринимательства труда инвалидов при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди его работников за последние два налоговых и (или) отчетных периода составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.

Обязуюсь обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на арендуемое имущество для проведения мероприятий по обследованию.

(наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата заявления)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"