Действующий

О муниципальных выборах в Московской области (с изменениями на 8 июня 2023 года)

Статья 40. Агитационный период

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в соответствующую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 27 настоящего Закона, - со дня представления в окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 58_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 19 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 128/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 58_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 19 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 128/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 58_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Часть в редакции, введенной в действие с 19 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 128/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 45 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 45 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(Часть в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года Законом Московской области от 3 июня 2016 года N 59/2016-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)