Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года N 13-р

О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 04.12.2012 N 65-р



1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 04.12.2012 N 65-р, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.".

1.2. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".

1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставления государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления либо лицом, его замещающим (далее - руководитель Управления), подаются в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, веб-страницы Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления либо заместителем руководителя Управления, осуществляющим контроль и координацию деятельности Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит приятие решения по жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, указанное в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Управление вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.15. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление и должностные лица Управления обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.16. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на веб-странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

1.4. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник Управления
Ю.А.Андреев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

7 мая 2013 года

Регистрационный N 14904

 

     

     

Приложение
к распоряжению
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
от 18 апреля 2013 года N 13-р

     

АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ, ЧАСЫ ПРИЕМА
подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"


N п/п

Наименование структурного подразделения

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес электронной почты

График работы

1

Многофункциональный центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Садовая ул., д.55-57, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-80

knz@mfcs pb.ru

Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва

2

Многофункциональный центр Василеостровского района Санкт-Петербурга

15-я линия В.О., д.32,Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-94-85

на обед. Прием и выдача

3

Сектор N 1 Многофункционального центра Василеостровского района Санкт-Петербурга

ул.Нахимова, д.3, корп.2, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
576-20-86

документов осуществляется с 09.30 до 21.00

4

Многофункциональный центр Выборгского района Санкт-Петербурга

Новороссийская ул., д.18, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-85

5

Сектор Многофункционального центра Выборгского района Санкт-Петербурга

Придорожная аллея, д.17, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-94-80

6

Многофункциональный центр Калининского района Санкт-Петербурга

Гражданский пр., д.104, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
576-08-01

7

Сектор Многофункционального центра Калининского района Санкт-Петербурга

Кондратьевский пр., д.22, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-95

8

Многофункциональный центр Кировского района Санкт-Петербурга

пр.Стачек, д.18, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-94-95

9

Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района Санкт-Петербурга

пр.Народного Ополчения, д.101, литера А, пом.5Н, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-28

10

Многофункциональный центр Колпинского района Санкт-Петербурга

пр.Ленина, д.22, г.Колпино, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-65

11

Сектор Многофункционального центра Колпинского района Санкт-Петербурга

ул.Садовая, д.21, корпус 3, пос.Металлострой, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-07

12

Многофункциональный центр Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Новочеркасский пр., д.60, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-30

13

Многофункциональный центр Красносельского района Санкт-Петербурга

ул.Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-90

14

Сектор Многофункционального центра Красносельского района Санкт-Петербурга

ул.Освобождения, д.31, корп.1, лит.А, г.Красное Село, Санкт-Петербург

15

Многофункциональный центр Кронштадтского района Санкт-Петербурга

пр.Ленина, д.39а, литера А, г.Кронштадт, Санкт-Петербург

573-90-00
или
610-18-56

16

Многофункциональный центр Московского района Санкт-Петербурга

Благодатная ул., д.41, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-30

17

Сектор Многофункционального центра Московского района Санкт-Петербурга

Новоизмайловский пр., д.34, корп.2, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-10

18

Многофункциональный центр Курортного района Санкт-Петербурга

ул.Токарева, д.7, литера А, г.Сестрорецк, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-70

19

Многофункциональный центр Невского района Санкт-Петербурга

пр.Большевиков, д.8, корп.1, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-75

20

Сектор Многофункционального центра Невского района Санкт-Петербурга

ул.Седова, д.69, корп.1, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-80

21

Многофункциональный центр Петроградского района Санкт-Петербурга

Каменноостровский пр., д.55, литера Г, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-90

22

Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района Санкт-Петербурга

ул.Красного Курсанта, д.28, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-21

23

Многофункциональный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга

ул.Братьев Горкушенко, д.6, литера А, г.Петергоф, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-41

24

Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района Санкт-Петербурга

ул.Победы д.6а, г.Ломоносов, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-97-86

25

Многофункциональный центр Приморского района Санкт-Петербурга

аллея Котельникова, д.2, корп.2, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-60

26

Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района Санкт-Петербурга

Новоколомяжский пр., д.16/8, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-60

27

Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района Санкт-Петербурга

Богатырский пр., д.52/1, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-94-90

28

Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района Санкт-Петербурга

Шуваловский пр., д.41, корп.1, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-91-04

29

Многофункциональный центр Пушкинского района Санкт-Петербурга

Малая ул., д.17/13, литера А, г.Пушкин, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-99-46

30

Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района Санкт-Петербурга

Пушкинская ул., д.38, пос.Шушары, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-91-03

31

Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района Санкт-Петербурга

Песчаный пер., д.11/16, г.Павловск, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-90-04

32

Многофункциональный центр Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Дунайский пр., д.49/126, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00
или
573-96-85

33

Многофункциональный центр Центрального района Санкт-Петербурга

Невский пр., д.174, литера А, Санкт-Петербург

573-90-00 или
573-90-57




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»