Недействующий

О Регламенте Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (с изменениями на 12 февраля 2018 года) (утратил силу с 18.02.2021 на основании приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п)

Глава 18. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и государственных служащих Комитета при предоставлении государственных услуг

18.1. Настоящая глава определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалобы).

Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

18.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

18.3. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

18.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

18.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (каб. N 102, 103), либо в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в часы работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Информационно-консультационную помощь по порядку подачи и рассмотрения жалоб можно получить по телефону: (812) 576-00-19, 576-09-60, 576-00-44 или по электронной почте по адресу: info@cedipt.spb.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Комитета в сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо регионального портала государственных услуг "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Региональный портал).

18.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 18.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

18.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления Комитетом государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных служащих рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

18.9. В случае если принятие решения по жалобе, поступившей в Комитет, не входит в его компетенцию в соответствии с требованиями пункта 18.8 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

18.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом в соответствии с настоящим Регламентом.