(В редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, обеспечивает сектор делопроизводства и контроля Комитета.
10.2. Прием граждан председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, осуществляется посредством:
приема граждан, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю и заместителям председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит работник сектора делопроизводства и контроля Комитета и по результатам осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам Комитета по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются работником сектора делопроизводства и контроля Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Запись заявителя на прием не производится в случае, если:
решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Комитета (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов;
заявитель обжалует судебное решение;
у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения. Карточка личного приема граждан (далее - карточка личного приема) оформляется согласно приложению N 6.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Сектором делопроизводства и контроля Комитета осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Поручение по результатам рассмотрения устного обращения должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником сектора делопроизводства и контроля Комитета в соответствии с действующим законодательством.