2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений.
Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
устный ответ гражданину в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема гражданина;
письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;
уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
уведомление об оставлении обращения без ответа;
направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения указанной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Положением о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Обращение гражданина - направленное в Жилищный комитет или должностному лицу Жилищного комитета в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
2.6.2. Дополнительные документы и материалы, являющиеся по мнению заявителя необходимыми, для рассмотрения обращения.
2.6.3. Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.