Недействующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений (утратило силу с 29.06.2013 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 11.06.2013 N 433-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений.

Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

устный ответ гражданину в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема гражданина;

письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;

уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

уведомление об оставлении обращения без ответа;

направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения указанной услуги.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом Санкт-Петербурга;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

Положением о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Обращение гражданина - направленное в Жилищный комитет или должностному лицу Жилищного комитета в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

2.6.2. Дополнительные документы и материалы, являющиеся по мнению заявителя необходимыми, для рассмотрения обращения.

2.6.3. Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.