2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей лицу, подавшему запрос.
2.8.1.6. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
(Пункт 2.8.1 в редакции, введенной в действие с 21 марта 2023 года постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2023 года N 394-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причины отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета.