Действующий

Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве (с изменениями на 23 июля 2024 года)

3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата, электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.3.1. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала электронный документ, содержащий Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с заключением Департамента культурного наследия города Москвы по результатам рассмотрения материалов архитектурно-градостроительного решения объекта (при наличии такого заключения), подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 марта 2023 года постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2023 года N 394-ПП. - См. предыдущую редакцию)        

____________________________________________________________________

С 30 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2024 года N 1271-ПП в пункт 3.5.3.1 приложения 2 настоящего постановления будут внесены изменения.    

____________________________________________________________________    

3.5.3.2. В соответствии с пунктом 2.12.2 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в запросе распечатывает из ведомственной системы Комитета и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его личного обращения в службу "одного окна" Комитета образы электронных документов, содержащих Свидетельство (без приложения) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.