Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (с изменениями на 31 января 2017 года)

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(В редакции, введенной в действие с 7 декабря 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 4 декабря 2015 года N 03-01-9/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в электронной форме. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0. - См. предыдущую редакцию)

Жалоба может быть подана заявителем:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0. - См. предыдущую редакцию)

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Управлении.

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(Абзац дополнительно включен с 13 февраля 2017 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0)