Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2017 года N 03-01-03/17-0-0
О внесении изменений и дополнений в распоряжение Управления социального питания от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов", утвержденный распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0 (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным".
1.2. В пункте 5.2 Административного регламента абзац девятый и абзац десятый заменить абзацами следующего содержания:
"Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в электронной форме. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Управлении.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.2. В электронной форме в Управление, с использованием сервиса "Электронная приемная" на сайте Управления.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
1.3. Пункт 5.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления либо уполномоченным начальником Управления должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.4. Пункт 5.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".
1.5. Пункт 5.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации".
1.6. Административный регламент дополнить пунктами 5.8-5.12 следующего содержания:
"5.8. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Управление сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без отвеса но основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Управление в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается следующими вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатором Санкт-Петербурга,
Правительством Санкт-Петербурга,
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
Место расположения указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 18.00 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00, технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:
Смольный, 4-й подъезд, к.405, 405а, тел.576-60-94.
Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье -выходные.
Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга, в том числе в режиме видеоконференции и иных форм связи.
Жалобы (претензии), адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, в форме электронного документа направляются заявителем исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" па официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, гражданским служащим Управления положений административного регламента, указаны в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Адрес для направления письменных жалоб: ул.Пионерская, д.22, литера А, Санкт-Петербург, 197110, для направления жалоб в электронной форме: сервис "Электронная приемная" на сайте Управления.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-35-70.
Прием жалоб также осуществляется по адресу: ул.Пионерская, д.22, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 февраля 2017 года
Регистрационный N 21752
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2017