Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (с изменениями на 31 января 2017 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименованиме в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)

          

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления в Управлении;

подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);

проведение проверки фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);

направление (выдача) акта проверки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.

3.1.1. Основанием для приема и регистрации заявления в Управлении является:

личное обращение заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги (не является обязательным);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0. - См. предыдущую редакцию)

поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;

поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа.

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления в Управлении, являются:

специалисты Управления - при личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;

ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа.

Прием и регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.

3.1.3. При личном обращении заявителя в Управление в день обращения заявителя специалист Управления:

устанавливает предмет обращения заявителя;

консультирует заявителя о требованиях к оформлению заявления;

проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;

заверяет принятое от заявителя заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги в случае поступления в Управление соответствующего запроса заявителя;

ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю;

передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;

формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.

Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:

регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;