(Наименованиме в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Управлении;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
направление (выдача) акта проверки.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.
3.1.1. Основанием для приема и регистрации заявления в Управлении является:
личное обращение заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги (не является обязательным);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0. - См. предыдущую редакцию)
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления в Управлении, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;
ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа.
Прием и регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.1.3. При личном обращении заявителя в Управление в день обращения заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
консультирует заявителя о требованиях к оформлению заявления;
проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;
заверяет принятое от заявителя заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги в случае поступления в Управление соответствующего запроса заявителя;
ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю;
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;