Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2013 года N 294-р


О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 26.07.2011 N 352-р



В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 27.07.2011 N 352-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов, утвержденном приложением 1 к распоряжению (далее - Административный регламент):

1.1.1. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".

1.1.2. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".

1.1.3. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".

1.1.4. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".

1.1.5. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.1.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.53 следующего содержания:

"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

1.1.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:

"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".

1.2. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги, утвержденном приложением 2 к распоряжению (далее - Административный регламент):

1.2.1. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".

1.2.2. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".

1.2.3. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".

1.2.4. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".

1.2.5. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.2.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:

"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

1.2.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:

"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Шабурова Д.Е.

Председатель Комитета
В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

25 апреля 2013 года

Регистрационный N 14844



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»