Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области (с изменениями на 30 декабря 2019 года) (утратил силу с 13.08.2020 на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 03.08.2020 N 14)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Полное наименование государственной услуги: Информирование о положении на рынке труда в Ленинградской области.

Сокращённое наименование государственной услуги: Информирование о положении на рынке труда.

2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга оказывается заявителям в МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ.

2.2.1. Заявление на получение государственной услуги принимается:

1) при личной явке:

- в государственном учреждении службы занятости населения;

- в МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ.

2) без личной явки:

- почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

2.2.2. Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующим способом: по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги неопределённому кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте Комитета, на ПГУ ЛО/ЕПГУ, на стендах Комитета и государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги неопределённому кругу лиц - отсутствуют.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области, согласно указанному в заявлении способу их получения (выдать на руки в государственном учреждении службы занятости населения, выдать на руки в МФЦ, направить по почте, направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ).

Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личной явке:

в государственном учреждении службы занятости населения, в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;

2) без личной явки:

почтовым отправлением;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителя - не должен превышать - 15 минут;

при обращении заявителя через портал ПГУ ЛО/ЕПГУ - не должен превышать 5 минут;

при письменном обращении заявителя и при обращении заявителя по электронной почте не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Информация о положении на рынке труда в Ленинградской области, предоставляемая неопределённому кругу лиц, размещается на официальном сайте Комитета, на стендах Комитета и государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.