2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Комитете, государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Комитета, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
6) доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области, в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными в Ленинградской области;
7) доля трудоустроенных граждан в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области;
8) доля инвалидов в численности граждан, получивших услугу по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области;
9) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
10) обеспечение для заявителей возможности получения государственной услуги на ПГУ ЛО/ЕПГУ и в МФЦ в полном объеме;
11) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным законодательством;
12) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.15.2 Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) удовлетворённость заявителя профессионализмом работников государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ, при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия работников государственных учреждений службы занятости населения, поданных в установленном порядке;
7) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам государственных учреждений службы занятости населения или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результатов в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.16. Получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.