ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 года N 126-ПП
Об оценке эффективности деятельности управ районов города Москвы
(с изменениями на 3 сентября 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.09.2019).
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности управ районов города Москвы, а также мониторинга качества реализации возложенных на управы районов города Москвы полномочий Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Методику оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (приложение).
2. Установить, что:
2.1. Оценку эффективности деятельности управ районов города Москвы в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы осуществляет Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
2.2. Оценка эффективности деятельности управ районов города Москвы осуществляется на основе информации, представленной в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им учреждениями в порядке и сроки, установленные Методикой оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
2.3. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке обеспечивает проведение социологических исследований удовлетворенности населения города Москвы деятельностью управ районов города Москвы.
2.4. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы дает разъяснения по вопросам осуществления оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2011 года N 170-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 207-ПП, от 29 мая 2012 года N 249-ПП, от 25 июля 2012 года N 354-ПП, от 18 сентября 2012 года N 495-ПП, от 27 ноября 2012 года N 674-ПП):
3.1. Пункт 1 приложения к постановлению после слов "организации и государственной поддержке местного самоуправления" дополнить словами ", оценки эффективности деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
3.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.5 в следующей редакции:
"4.5. Осуществляет оценку эффективности деятельности управ районов города Москвы.".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы
(с изменениями на 3 сентября 2019 года)
1. Настоящая Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (далее - управы) за отчетный период.
2. Предметом оценки эффективности деятельности управ являются результаты деятельности управ в сферах строительства, торговли и оказания услуг, благоустройства и содержания дворовых территорий, управления объектами жилищного фонда города Москвы, а также качество проведения управами организационной работы, работы по взаимодействию с населением и органами местного самоуправления города Москвы.
3. Оценка эффективности деятельности управ производится на основе анализа и сопоставления показателей в соответствующих сферах (пункт 2 настоящей Методики), характеризующих:
1) конечные результаты деятельности управ в соответствии с возложенными на них полномочиями;
2) координацию деятельности подведомственных управам организаций, в том числе выполнения подведомственными управам организациями функций заказчиков в рамках возложенных на них задач;
3) удовлетворенность населения качеством выполнения полномочий, возложенных на управы.
4. Оценка эффективности деятельности управ осуществляется Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Оценка эффективности деятельности управ осуществляется на основе Перечня показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы согласно приложению к настоящей Методике.
6. По итогам оценки эффективности деятельности управ Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы формируется рейтинг эффективности деятельности управ, который в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение Правительства Москвы.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности управ используется информация, предоставляемая органами исполнительной власти города Москвы (и подведомственными им учреждениями в случаях, установленных Правительством Москвы), ответственными за представление информации о значениях показателей для оценки эффективности деятельности управ согласно приложению к настоящей Методике, с учетом данных Федеральной службы государственной статистики.
8. Сведения о значениях показателей за отчетный период представляются органами исполнительной власти города Москвы (пункт 7 настоящей Методики) в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
9. Оценка эффективности деятельности управ на основании значений показателей эффективности деятельности управ (пункт 6 настоящей Методики) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- общий уровень эффективности деятельности управы;
- индекс показателя эффективности деятельности управы.
10. Индекс показателя эффективности деятельности управы для каждого показателя эффективности деятельности управы (пункт 5 настоящей Методики), рассчитывается в следующем порядке:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение показателя эффективности деятельности управы за отчетный период;
- минимальное значение показателя эффективности деятельности управы из значений по всем управам за отчетный период;
- максимальное значение показателя эффективности деятельности управы из значений по всем управам за отчетный период;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
11. В случае если один из показателей, используемых для расчета показателя эффективности деятельности управы, отсутствует или равен нулю, такому показателю для управы за отчетный период присваивается нулевое значение.
12. В отношении результатов оценки значений показателей деятельности управ за отчетный период осуществляется экспертиза, в т.ч. исходя из информации, поступающей в установленном порядке от жителей города Москвы, а также формируемой по итогам анализа социологических и иных общественных исследований мнения жителей города Москвы по соответствующим сферам, оценки Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - экспертиза).
13. Для проведения экспертизы Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы формирует экспертную комиссию и утверждает порядок ее работы.
В состав экспертной комиссии включаются представители Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также независимые эксперты.
14. По результатам экспертизы экспертная комиссия вправе изменить оценку значений показателей деятельности управ по общему уровню эффективности, полученную в соответствии с пунктами 9-11 настоящей Методики, но не более чем на 10% от соответствующего значения общего уровня эффективности деятельности управы.
15. По итогам оценки эффективности деятельности управ управы распределяются в соответствии со значениями показателя общего уровня эффективности деятельности управы (пункт 9 настоящей Методики) с учетом корректировки по результатам экспертизы (пункты 13 и 14 настоящей Методики), при этом управе, имеющей наибольшее значение показателя общей эффективности деятельности управы, присваивается категория 1.
Перечень показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы
(с изменениями на 3 сентября 2019 года)
N | Показатели оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы | Ед. измер. | Показатели для расчета показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы | Ед. измер. | Орган исполнительной власти города Москвы, представляющий данные для расчета показателей | Методология расчета показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Сфера строительства | ||||||
1. | Доля выявленных управой района города Москвы объектов незавершенного самовольного строительства в общем количестве выявленных уполномоченными органами незавершенных объектов самовольного строительства на территории | % | Количество выявленных управой района города Москвы объектов незавершенного самовольного строительства на территории соответствующего района за отчетный период () | шт. | Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы | |
соответствующего района за отчетный период () | Общее количество объектов незавершенного самовольного строительства, выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, Объединением административно- | шт. | Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, префектура административного округа города Москвы, Объединение административно- | |||
2. Сфера торговли и оказания услуг | ||||||
2. | Отношение количества выявленных управой района города Москвы нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, к общему количеству нестационарных торговых объектов, не вошедших в | % | Количество выявленных управой района города Москвы нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов в отчетном периоде () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы |
|
утвержденные схемы размещения, выявленных уполномоченными органами и организациями на территории соответствующего района в отчетном периоде () | Количество нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, но выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, Объединением административно- | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы, ГКУ города Москвы "Новые технологии управления", префектура административного округа города Москвы, Объединение административно- |
| ||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
3. | Отношение количества недемонтированных (неперемещенных) нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, к общему количеству выявленных нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные схемы размещения нестационарных торговых | % | Количество недемонтированных (неперемещенных) нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района в отчетном периоде () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы | |
объектов, расположенных на территории соответствующего района в отчетном периоде () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы, ГКУ города Москвы "Новые технологии управления", префектура административного округа города Москвы, Объединение административно- | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
4. | Доля расторгнутых в отчетном периоде договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых уполномоченными органами выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района, в общем количестве договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых уполномоченными органами выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых | % | Общее количество расторгнутых в отчетном периоде договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы | |
объектов, расположенных на территории соответствующего района () | Количество договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района, по состоянию на конец отчетного периода () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы | |||
5. | Доля нестационарных торговых объектов, по которым в регламентные сроки устранены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов, выявленных уполномоченными органами, в общем количестве нестационарных торговых объектов, по которым уполномоченными органами, выявлены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района в отчетном периоде () | % | Количество нестационарных торговых объектов, по которым в регламентные сроки устранены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов, выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, на территории соответствующего района в отчетном периоде () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы | |
Общее количество нестационарных торговых объектов, по которым уполномоченными органами, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района в отчетном периоде () | шт. | Департамент торговли и услуг города Москвы | ||||
3. Сфера благоустройства и содержания дворовых территорий | ||||||
6. | Доля дворовых территорий, по которым Объединением административно- | % | Количество дворовых территорий, по которым Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | , |
Общее количество дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | территорий за период обследования; | |||
, | ||||||
- общее количество дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы в отчетном периоде. | ||||||
, | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
7. | Доля дворовых территорий, по которым Объединением административно- | % | Количество дворовых территорий, по которым Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | , |
шт. | Департамент жилищно- | обследования; | ||||
, | ||||||
, | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
8. | Доля дворовых территорий, по которым устранение нарушений содержания дворовых территорий, выявленных Объединением административно- | % | Количество дворовых территорий, по которым устранение нарушений содержания дворовых территорий, выявленных Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | |
нарушения содержания дворовых территорий за отчетный период, находящихся на территории управы района города Москвы () | Общее количество дворовых территорий, по которым Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | |||
9. | Доля штрафных санкций за ненадлежащее выполнение работ по содержанию дворовых территорий, взысканных государственными заказчиками с подрядчиков, в общей стоимости работ по государственным контрактам по | % | Сумма штрафных санкций за ненадлежащее выполнение работ по содержанию дворовых территорий, взысканных государственными заказчиками с подрядчиков в отчетном периоде () | тыс. | Департамент жилищно- | |
содержанию дворовых территорий района, по которым Объединением административно- | Общая стоимость работ по государственным контрактам по содержанию дворовых территорий района, по которым Объединением административно- | тыс. | Департамент экономической политики и развития города Москвы | |||
10. | Доля объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, выполнены с нарушениями сроков выполнения работ в общем количестве объектов, по которым работы по | Количество объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, выполнены с нарушениями сроков выполнения работ, в отчетном периоде () | шт. | Объединение административно- | ||
благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, подлежали завершению в отчетном периоде () | % | Общее количество объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, подлежали завершению в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | ||
11. | Доля дворовых территорий, по которым на основании замечаний заказчиков выявлены нарушения работ по благоустройству, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, но по которым не выставлены штрафные санкции за ненадлежащее выполнение указанных работ в общем количестве дворовых территорий, по которым заказчиком выявлены нарушения | % | Количество дворовых территорий, по которым на основании замечаний заказчиков выявлены нарушения работ по благоустройству, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, но по которым не выставлены штрафные санкции за ненадлежащее выполнение указанных работ в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | |
работ по благоустройству территорий, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, в отчетном периоде () | Общее количество дворовых территорий, по которым заказчиком выявлены нарушения работ по благоустройству территорий, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | |||
12. | Отношение количества нарушений по выполненным работам по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер по государственным контрактам, выявленных управой района города Москвы и Объединением административно- | % | Количество нарушений по выполненным работам по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер по государственным контрактам, выявленных управой района города Москвы и Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | |
Москвы и Объединением административно- | Общее количество выявленных управой района города Москвы и Объединением административно- | шт. | Объединение административно- | |||
4. Сфера управления объектами жилищного фонда города Москвы | ||||||
13. | Отношение оформленных (подписанных) паспортов готовности жилых зданий, подготовленных к эксплуатации в зимних условиях, на дату окончания соответствующих подготовительных работ к общему количеству паспортов готовности жилых зданий, | % | Количество оформленных (подписанных) паспортов готовности жилых зданий, подготовленных к эксплуатации в зимних условиях, на дату окончания соответствующих подготовительных работ, в отчетном периоде () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |
подлежащих оформлению (подписанию) на дату окончания соответствующих подготовительных работ в отчетном периоде () | Общее количество паспортов готовности жилых зданий, подлежащих оформлению (подписанию) на дату окончания соответствующих подготовительных работ, в отчетном периоде () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |||
14. | Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым за отчетный период управляющие организации раскрыли информацию в полном соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных | % | Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым за отчетный период управляющие организации раскрыли информацию в полном соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, на территории района в отчетном периоде () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |
учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории соответствующего района в отчетном периоде () | Общее количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на территории района в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | |||
15. | Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и | % | Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда, на территории района в отчетном периоде () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |
многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на территории соответствующего района в отчетном периоде () | шт. | Департамент жилищно- | ||||
16. | Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым устранение нарушений правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда проведено с нарушением сроков, определенных в предписаниях Государственной жилищной инспекции города Москвы, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в | % | Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домой, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым устранение нарушений правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда проведено с нарушением сроков, определенных в предписаниях Государственной жилищной инспекции города Москвы, за отчетный период () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |
государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда за отчетный период () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | ||||
17. | Отношение количества домов, по которым управой района города Москвы объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации, к количеству домов, по которым собственники жилых | % | Количество домов, по которым управой района города Москвы объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации, за отчетный период () | шт. | Департамент жилищно- | |
помещений в многоквартирных домах не приняли необходимых мер по отбору управляющей организации в случае прекращения обслуживания домов управляющей организацией по результатам проведения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контрольных мероприятий по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю, за отчетный период () | Количество домов, по которым собственники жилых помещений в многоквартирных домах не приняли необходимых мер по отбору управляющей организации в случае прекращения обслуживания домов управляющей организацией по результатам проведения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контрольных мероприятий по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю, за отчетный период () | шт. | Государственная жилищная инспекция города Москвы | |||
18. | Уровень выполнения плана по выявлению в отчетном периоде жилой площади, находящейся в собственности города Москвы () | Фактический объем выявления жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, за отчетный период () | тыс. | Департамент городского имущества города Москвы | ||
% | Плановый объем выявления жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, за отчетный период () | тыс. | Департамент городского имущества города Москвы | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
5. Организационная работа, взаимодействие с населением и органами местного самоуправления | ||||||
19. | Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы качества организации встреч главы управы района города Москвы с населением по утвержденному графику () | балл | балл | Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы | , | |
20. | Удовлетворенность населения деятельностью управ районов города Москвы | балл | балл | Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы | На основании социологических опросов, проведенных Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы | |
21. | Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы взаимодействия управы района города Москвы с органами местного самоуправления и своевременности внесения на согласование в совет депутатов муниципального округа адресных перечней дворовых территорий, многоквартирных домов, наличия согласования советом депутатов муниципального округа указанных адресных перечней, наличия в повестке дня заседания совета депутатов муниципального округа вопроса о выражении недоверия главе управы района города Москвы, а также наличия решения совета депутатов муниципального округа о выражении недоверия главе управы района города Москвы () | балл | балл | Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
| |
22. | Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы работы управы района города Москвы по предупреждению и разрешению конфликтов () | балл | балл | Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы | , |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"