ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2013 года N 126-ПП

Об оценке эффективности деятельности управ районов города Москвы

(с изменениями на 3 сентября 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.09.2019).

____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности деятельности управ районов города Москвы, а также мониторинга качества реализации возложенных на управы районов города Москвы полномочий Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Методику оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Оценку эффективности деятельности управ районов города Москвы в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы осуществляет Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

2.2. Оценка эффективности деятельности управ районов города Москвы осуществляется на основе информации, представленной в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им учреждениями в порядке и сроки, установленные Методикой оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.

2.3. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке обеспечивает проведение социологических исследований удовлетворенности населения города Москвы деятельностью управ районов города Москвы.

2.4. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы дает разъяснения по вопросам осуществления оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2011 года N 170-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 207-ПП, от 29 мая 2012 года N 249-ПП, от 25 июля 2012 года N 354-ПП, от 18 сентября 2012 года N 495-ПП, от 27 ноября 2012 года N 674-ПП):

3.1. Пункт 1 приложения к постановлению после слов "организации и государственной поддержке местного самоуправления" дополнить словами ", оценки эффективности деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы".

3.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.5 в следующей редакции:

"4.5. Осуществляет оценку эффективности деятельности управ районов города Москвы.".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 марта 2013 года N 126-ПП

     

Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы  

(с изменениями на 3 сентября 2019 года)

     

     

I. Общие положения  

1. Настоящая Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы (далее - управы) за отчетный период.

2. Предметом оценки эффективности деятельности управ являются результаты деятельности управ в сферах строительства, торговли и оказания услуг, благоустройства и содержания дворовых территорий, управления объектами жилищного фонда города Москвы, а также качество проведения управами организационной работы, работы по взаимодействию с населением и органами местного самоуправления города Москвы.

3. Оценка эффективности деятельности управ производится на основе анализа и сопоставления показателей в соответствующих сферах (пункт 2 настоящей Методики), характеризующих:

1) конечные результаты деятельности управ в соответствии с возложенными на них полномочиями;

2) координацию деятельности подведомственных управам организаций, в том числе выполнения подведомственными управам организациями функций заказчиков в рамках возложенных на них задач;

3) удовлетворенность населения качеством выполнения полномочий, возложенных на управы.

4. Оценка эффективности деятельности управ осуществляется Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

5. Оценка эффективности деятельности управ осуществляется на основе Перечня показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы согласно приложению к настоящей Методике.

6. По итогам оценки эффективности деятельности управ Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы формируется рейтинг эффективности деятельности управ, который в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение Правительства Москвы.

II. Порядок представления информации, содержащей значения показателей для оценки эффективности деятельности управ  

7. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности управ используется информация, предоставляемая органами исполнительной власти города Москвы (и подведомственными им учреждениями в случаях, установленных Правительством Москвы), ответственными за представление информации о значениях показателей для оценки эффективности деятельности управ согласно приложению к настоящей Методике, с учетом данных Федеральной службы государственной статистики.

8. Сведения о значениях показателей за отчетный период представляются органами исполнительной власти города Москвы (пункт 7 настоящей Методики) в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

III. Порядок оценки эффективности деятельности управ  

9. Оценка эффективности деятельности управ на основании значений показателей эффективности деятельности управ (пункт 6 настоящей Методики) осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- общий уровень эффективности деятельности управы;

- индекс показателя эффективности деятельности управы.

10. Индекс показателя эффективности деятельности управы для каждого показателя эффективности деятельности управы (пункт 5 настоящей Методики), рассчитывается в следующем порядке:

а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

,


где:

- значение показателя эффективности деятельности управы за отчетный период;

- минимальное значение показателя эффективности деятельности управы из значений по всем управам за отчетный период;

- максимальное значение показателя эффективности деятельности управы из значений по всем управам за отчетный период;

б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

.

11. В случае если один из показателей, используемых для расчета показателя эффективности деятельности управы, отсутствует или равен нулю, такому показателю для управы за отчетный период присваивается нулевое значение.

12. В отношении результатов оценки значений показателей деятельности управ за отчетный период осуществляется экспертиза, в т.ч. исходя из информации, поступающей в установленном порядке от жителей города Москвы, а также формируемой по итогам анализа социологических и иных общественных исследований мнения жителей города Москвы по соответствующим сферам, оценки Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - экспертиза).

13. Для проведения экспертизы Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы формирует экспертную комиссию и утверждает порядок ее работы.

В состав экспертной комиссии включаются представители Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также независимые эксперты.

14. По результатам экспертизы экспертная комиссия вправе изменить оценку значений показателей деятельности управ по общему уровню эффективности, полученную в соответствии с пунктами 9-11 настоящей Методики, но не более чем на 10% от соответствующего значения общего уровня эффективности деятельности управы.

15. По итогам оценки эффективности деятельности управ управы распределяются в соответствии со значениями показателя общего уровня эффективности деятельности управы (пункт 9 настоящей Методики) с учетом корректировки по результатам экспертизы (пункты 13 и 14 настоящей Методики), при этом управе, имеющей наибольшее значение показателя общей эффективности деятельности управы, присваивается категория 1.

Приложение
к Методике

     

Перечень показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы  

(с изменениями на 3 сентября 2019 года)


N

Показатели оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы

Ед. измер.

Показатели для расчета показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы

Ед. измер.

Орган исполнительной власти города Москвы, представляющий данные для расчета показателей

Методология расчета показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы

1

2

3

4

5

6

7

1. Сфера строительства

1.

Доля выявленных управой района города Москвы объектов незавершенного самовольного строительства в общем количестве выявленных уполномоченными органами незавершенных объектов самовольного строительства на территории

%

Количество выявленных управой района города Москвы объектов незавершенного самовольного строительства на территории соответствующего района за отчетный период ()

шт.

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы


соответствующего района за отчетный период ()

Общее количество объектов незавершенного самовольного строительства, выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, Комитетом государственного строительного надзора города Москвы, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департаментом культурного наследия города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом городского имущества города Москвы, в т.ч. по заявлениям физических и юридических лиц на территории соответствующего района за отчетный период ()

шт.

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, префектура административного округа города Москвы, Объединение административно-
технических инспекций города Москвы, Комитет государственного строительного надзора города Москвы, Департамент культурного наследия города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы

2. Сфера торговли и оказания услуг

2.

Отношение количества выявленных управой района города Москвы нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, к общему количеству нестационарных торговых объектов, не вошедших в

%

Количество выявленных управой района города Москвы нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы



где:

,
где:

- информация, полученная от органов исполнительной власти города Москвы;

утвержденные схемы размещения, выявленных уполномоченными органами и организациями на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

Количество нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, но выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, Комитетом государственного строительного надзора города Москвы, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департаментом торговли и услуг, Департаментом городского имущества города Москвы, а также по которым на порталы Правительства Москвы поступили сообщения граждан и незаконность размещения которых признана органами исполнительной власти города Москвы, на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы, ГКУ города Москвы "Новые технологии управления", префектура административного округа города Москвы, Объединение административно-
технических инспекций города Москвы, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы


- информация, полученная от ГКУ города Москвы "Новые технологии управления".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.

Отношение количества недемонтированных (неперемещенных) нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, к общему количеству выявленных нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные схемы размещения нестационарных торговых

%

Количество недемонтированных (неперемещенных) нестационарных торговых объектов, не вошедших в утвержденные в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы


объектов, расположенных на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы, ГКУ города Москвы "Новые технологии управления", префектура административного округа города Москвы, Объединение административно-
технических инспекций города Москвы, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.

Доля расторгнутых в отчетном периоде договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых уполномоченными органами выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района, в общем количестве договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых уполномоченными органами выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых

%

Общее количество расторгнутых в отчетном периоде договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы


объектов, расположенных на территории соответствующего района ()

Количество договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в отношении которых управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации нестационарных торговых объектов, расположенных на территории соответствующего района, по состоянию на конец отчетного периода ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы

5.

Доля нестационарных торговых объектов, по которым в регламентные сроки устранены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов, выявленных уполномоченными органами, в общем количестве нестационарных торговых объектов, по которым уполномоченными органами, выявлены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

%

Количество нестационарных торговых объектов, по которым в регламентные сроки устранены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов, выявленных управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы

Общее количество нестационарных торговых объектов, по которым уполномоченными органами, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения требований к специализации данных нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент торговли и услуг города Москвы

3. Сфера благоустройства и содержания дворовых территорий

6.

Доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, в общем количестве дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы, за отчетный период ()

%

Количество дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы, а также по которым на порталы Правительства Москвы поступили сообщения граждан о нарушениях производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, признанных органами исполнительной власти города Москвы, за отчетный период ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы ГКУ города Москвы "Новые технологии управления"

,

где:

- среднегодовая доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий;

- доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых

Общее количество дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

территорий за период обследования;

- нормативное количество сплошных проверок дворовых территорий в год.

,

где:

- количество дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, а также по которым на порталы Правительства Москвы поступили сообщения граждан о нарушениях производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, признанных органами исполнительной власти города Москвы, за период обследования;

- общее количество дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы в отчетном периоде.

,

где:

- информация, полученная от Объединения административно-технических инспекций города Москвы;

- информация, полученная от ГКУ города Москвы "Новые технологии управления".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)

7.

Доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены грубые нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы, за отчетный период ()

%

Количество дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены грубые нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы, а также по которым на порталы Правительства Москвы поступили сообщения граждан о грубых нарушениях производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, признанных органами исполнительной власти города Москвы, за отчетный период ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы ГКУ города Москвы "Новые технологии управления"

,

где:

- среднегодовая доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены грубые нарушения производственно-технологического регламента содержания дворовых территорий;

- доля дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы и гражданами выявлены грубые нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий за период

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

обследования;

- нормативное количество сплошных проверок дворовых территорий в год.

,

где:

- количество дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены грубые нарушения производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, а также по которым на порталы Правительства Москвы поступили сообщения граждан о грубых нарушениях производственно-
технологического регламента содержания дворовых территорий, признанных органами исполнительной власти города Москвы, за период обследования;

- общее количество дворовых территорий, находящихся на территории управы района города Москвы в отчетном периоде.

,

где:

- информация, полученная от Объединения административно-технических инспекций города Москвы;

- информация, полученная от ПСУ города Москвы "Новые технологии управления".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8.

Доля дворовых территорий, по которым устранение нарушений содержания дворовых территорий, выявленных Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, проведено с нарушением регламентных сроков устранения нарушений в общем количестве дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены

%

Количество дворовых территорий, по которым устранение нарушений содержания дворовых территорий, выявленных Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, проведено с нарушением регламентных сроков устранения нарушений за отчетный период, находящихся на территории управы района города Москвы ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

нарушения содержания дворовых территорий за отчетный период, находящихся на территории управы района города Москвы ()

Общее количество дворовых территорий, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, выявлены нарушения содержания дворовых территорий за отчетный период, находящихся на территории управы района города Москвы ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

9.

Доля штрафных санкций за ненадлежащее выполнение работ по содержанию дворовых территорий, взысканных государственными заказчиками с подрядчиков, в общей стоимости работ по государственным контрактам по

%

Сумма штрафных санкций за ненадлежащее выполнение работ по содержанию дворовых территорий, взысканных государственными заказчиками с подрядчиков в отчетном периоде ()

тыс.
руб.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

содержанию дворовых территорий района, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены нарушения работ по содержанию дворовых территорий, в отчетном периоде ()

Общая стоимость работ по государственным контрактам по содержанию дворовых территорий района, по которым Объединением административно-
технических инспекций города Москвы выявлены нарушения работ по содержанию дворовых территорий, в отчетном периоде ()

тыс.
руб.

Департамент экономической политики и развития города Москвы

10.

Доля объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, выполнены с нарушениями сроков выполнения работ в общем количестве объектов, по которым работы по

Количество объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, выполнены с нарушениями сроков выполнения работ, в отчетном периоде ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, подлежали завершению в отчетном периоде ()

%

Общее количество объектов, по которым работы по благоустройству дворовых территорий, носящие капитальный характер, подлежали завершению в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

11.

Доля дворовых территорий, по которым на основании замечаний заказчиков выявлены нарушения работ по благоустройству, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, но по которым не выставлены штрафные санкции за ненадлежащее выполнение указанных работ в общем количестве дворовых территорий, по которым заказчиком выявлены нарушения

%

Количество дворовых территорий, по которым на основании замечаний заказчиков выявлены нарушения работ по благоустройству, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, но по которым не выставлены штрафные санкции за ненадлежащее выполнение указанных работ в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

работ по благоустройству территорий, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, в отчетном периоде ()

Общее количество дворовых территорий, по которым заказчиком выявлены нарушения работ по благоустройству территорий, носящих капитальный характер, выполненных с нарушением сроков, в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

12.

Отношение количества нарушений по выполненным работам по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер по государственным контрактам, выявленных управой района города Москвы и Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, по которым подрядчики привлечены к ответственности в соответствии с гарантийными обязательствами по контрактам, к общему количеству выявленных управой района города

%

Количество нарушений по выполненным работам по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер по государственным контрактам, выявленных управой района города Москвы и Объединением административно-
технических инспекций города Москвы, по которым подрядчики привлечены к ответственности в соответствии с гарантийными обязательствами по контрактам, в отчетном периоде ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

Москвы и Объединением административно-
технических инспекций города Москвы нарушений в отношении выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер, по государственным контрактам на территории района в отчетном периоде ()

Общее количество выявленных управой района города Москвы и Объединением административно-
технических инспекций города Москвы нарушений в отношении выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, носящих капитальный характер, по государственным контрактам на территории района в отчетном периоде ()

шт.

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

4. Сфера управления объектами жилищного фонда города Москвы

13.

Отношение оформленных (подписанных) паспортов готовности жилых зданий, подготовленных к эксплуатации в зимних условиях, на дату окончания соответствующих подготовительных работ к общему количеству паспортов готовности жилых зданий,

%

Количество оформленных (подписанных) паспортов готовности жилых зданий, подготовленных к эксплуатации в зимних условиях, на дату окончания соответствующих подготовительных работ, в отчетном периоде ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы

подлежащих оформлению (подписанию) на дату окончания соответствующих подготовительных работ в отчетном периоде ()

Общее количество паспортов готовности жилых зданий, подлежащих оформлению (подписанию) на дату окончания соответствующих подготовительных работ, в отчетном периоде ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы

14.

Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым за отчетный период управляющие организации раскрыли информацию в полном соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных

%

Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым за отчетный период управляющие организации раскрыли информацию в полном соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, на территории района в отчетном периоде ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы


учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

Общее количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на территории района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

15.

Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и

%

Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы, в т.ч. на основании сообщений граждан, поступивших на порталы Правительства Москвы, выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда, на территории района в отчетном периоде ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы


многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на территории соответствующего района в отчетном периоде ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

16.

Доля многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым устранение нарушений правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда проведено с нарушением сроков, определенных в предписаниях Государственной жилищной инспекции города Москвы, в общем количестве многоквартирных домов, находящихся в
управлении

%

Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домой, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым устранение нарушений правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда проведено с нарушением сроков, определенных в предписаниях Государственной жилищной инспекции города Москвы, за отчетный период ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы


государственных учреждений города Москвы, организаций с долей собственности города Москвы, и многоквартирных домов, по которым иные управляющие организации получают субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по которым Государственной жилищной инспекцией города Москвы выявлены нарушения правил содержания общего имущества многоквартирного дома и нормативных требований при эксплуатации жилищного фонда за отчетный период ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы

17.

Отношение количества домов, по которым управой района города Москвы объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации, к количеству домов, по которым собственники жилых

%

Количество домов, по которым управой района города Москвы объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации, за отчетный период ()

шт.

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы


помещений в многоквартирных домах не приняли необходимых мер по отбору управляющей организации в случае прекращения обслуживания домов управляющей организацией по результатам проведения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контрольных мероприятий по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю, за отчетный период ()

Количество домов, по которым собственники жилых помещений в многоквартирных домах не приняли необходимых мер по отбору управляющей организации в случае прекращения обслуживания домов управляющей организацией по результатам проведения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контрольных мероприятий по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю, за отчетный период ()

шт.

Государственная жилищная инспекция города Москвы

18.

Уровень выполнения плана по выявлению в отчетном периоде жилой площади, находящейся в собственности города Москвы ()

Фактический объем выявления жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, за отчетный период ()

тыс.
кв.м

Департамент городского имущества города Москвы

%

Плановый объем выявления жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, за отчетный период ()

тыс.
кв.м

Департамент городского имущества города Москвы

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2019 года N 1131-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5. Организационная работа, взаимодействие с населением и органами местного самоуправления

19.

Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы качества организации встреч главы управы района города Москвы с населением по утвержденному графику ()

балл

балл

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

,

где:

= 10 - максимальное количество баллов по данному показателю;

А = 1, в случае неуведомления о проведении встреч с населением;

Б = 2, в случае непроведения запланированных встреч главы управы района города Москвы с населением;

В = 4, в случае нарушения главой управы района города Москвы во время проведения встреч с населением принятых в обществе правил и норм поведения.

В иных случаях А, Б, В = 0.

20.

Удовлетворенность населения деятельностью управ районов города Москвы

балл

балл

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

На основании социологических опросов, проведенных Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы

21.

Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы взаимодействия управы района города Москвы с органами местного самоуправления и своевременности внесения на согласование в совет депутатов муниципального округа адресных перечней дворовых территорий, многоквартирных домов, наличия согласования советом депутатов муниципального округа указанных адресных перечней, наличия в повестке дня заседания совета депутатов муниципального округа вопроса о выражении недоверия главе управы района города Москвы, а также наличия решения совета депутатов муниципального округа о выражении недоверия главе управы района города Москвы ()

балл

балл

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы



где:

= 20 - максимальное количество баллов по данному показателю;

А = 2, в случае просрочки предоставления на согласование в совет депутатов муниципального округа адресных перечней до 5 дней;

Б = 3, в случае просрочки предоставления на согласование в совет депутатов муниципального округа адресных перечней свыше 5 дней;

В = 5, в случае наличия отказа в согласовании советом депутатов муниципального округа адресных перечней;

Г = 10, в случае включения в повестку заседания совета депутатов муниципального округа вопроса о выражении недоверия главе управы района города Москвы.

При принятии решения советом депутатов муниципального округа о выражении недоверия главе управы района города
Москвы = 0.

В иных случаях А, Б, В, Г = 0.

22.

Оценка Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы работы управы района города Москвы по предупреждению и разрешению конфликтов ()

балл

балл

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

,

где:

=10 - максимальное количество баллов по данному показателю;

А = 3, возникновение конфликтов в результате действий сотрудников управы района города Москвы;

Б = 5, если количество конфликтов на территории района превышает средний показатель по районам города Москвы.

В иных случаях А, Б = 0.

  



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»