ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 года N 30
(с изменениями на 23 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2013 года N 140;
постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 186 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 08.07.2013) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2013 года N 489 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 30.12.2013).
____________________________________________________________________
__________________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2013 года N 140. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом от 25 декабря 2012 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) на территории Ленинградской области в 2013 году.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2013 года N 140. - См. предыдущую редакцию)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года, за исключением пункта 5 Порядка, который вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего средства на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) на территории Ленинградской области в 2013 году*
(с изменениями на 23 декабря 2013 года)
__________________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2013 года N 140. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) на территории Ленинградской области в 2013 году (далее - субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2013 года N 140. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения в 2013 году населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет по ТЭК) и комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - комитет по ЖКХ и транспорту).
4. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию и горячую воду, предоставляются комитетом по ТЭК.
5. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление услуг водоснабжения и водоотведения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) на питьевую воду и услуги водоотведения и очистки сточных вод, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляются комитетом по ЖКХ и транспорту.
6. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии).
7. Размер субсидии определяется как разница величины затрат (в стоимостном выражении) получателей субсидии на предоставление коммунальных ресурсов (услуг) населению по регулируемым в установленном порядке тарифам и доходов, полученных в результате предоставления населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов. При расчете субсидии на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных услуг населению налог на добавленную стоимость не учитывается.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 186, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)
7.1. Размер субсидий, исчисленных расчетным методом, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, тыс.руб.;
- расчетный объем поставляемого населению коммунального ресурса (услуги) в размере одной четвертой объема, учтенного при формировании тарифа на 2013 год для получателя субсидии, Гкал (куб.м);
- тариф, утвержденный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для получателя субсидии, без учета НДС, руб./Гкал (руб./куб.м);
- тариф для населения, утвержденный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, без учета НДС, руб./Гкал (руб./куб.м).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 186, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)
7.2. Размер субсидий, исчисленных за фактически оказанные услуги, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, тыс. рублей;
- объем фактически поставленного населению коммунального ресурса (услуги), определенный на основании акта, составляемого согласно приложениям 1 и 1.1 к настоящему Порядку, Гкал (куб.м);
- тариф, утвержденный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для получателя субсидии, без учета НДС, руб./Гкал (руб./куб.м);
- тариф для населения, утвержденный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, без учета НДС, руб./Гкал (руб./куб.м).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2013 года N 489. - См. предыдущую редакцию)
8. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в комитет по ТЭК и комитет по ЖКХ и транспорту следующие документы:
а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, по форме, утверждаемой правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 186, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)
б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг";
в) справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (при предоставлении субсидий, исчисленных расчетным методом, организациям, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения) или по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (при предоставлении субсидий, исчисленных за фактически оказанные услуги). Срок согласования объемов коммунального ресурса (услуги) комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области получателем субсидии справки-расчета;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 186, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)
г) акты о фактически поставленных коммунальных ресурсах (услугах) согласно приложениям 1 и 1.1 к настоящему Порядку (при предоставлении субсидий, исчисленных за фактически оказанные услуги);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2013 года N 489. - См. предыдущую редакцию)
д) копию свидетельства о внесении получателя субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "д"-"з", по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до подачи заявки). При непредставлении получателями субсидии документов, указанных в подпунктах "д"-"з", документы запрашиваются комитетом по ТЭК и комитетом по ЖКХ и транспорту в рамках межведомственного взаимодействия.
9. В случае предоставления субсидий, исчисленных расчетным методом, организациям, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, предоставление субсидий за последующие кварталы 2013 года осуществляется после предоставления актов о фактически поставленных коммунальных ресурсах (услугах) согласно приложениям 1 и 1.1 к настоящему Порядку и сверки расчетов на основании акта по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ТЭК.
В случае непредставления заявки для получения субсидии за первый - третий кварталы 2013 года получатели субсидий вправе подать документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, за один или несколько расчетных периодов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2013 года N 489. - См. предыдущую редакцию)
10. В течение одного рабочего дня с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, производится соответствующая запись в журнале регистрации заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту.
11. Срок проверки заявок и проведения сверки расчетов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявки.
12. Предоставление получателем субсидии неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем получатель субсидии уведомляется письменно в течение 10 дней с даты регистрации заявки.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие представленных получателем субсидии документов перечню и формам, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту;
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту (далее - соглашение). Соглашением предусматриваются целевые показатели и индикаторы значений результативности предоставления субсидии; обязательства получателя субсидии организовать учет потребителей коммунальных услуг и представлять отчетность об использовании субсидии и о достижении целевых показателей и индикаторов результативности; право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением, и размещение отчетности о достижении целевых показателей и индикаторов результативности на официальном сайте Администрации Ленинградской области; обязательства возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением.
14. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с соглашением на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, на основе представленных заявок.
15. Реестр на перечисление субсидии формируется исходя из заявок, представленных в комитет по ТЭК и комитет по ЖКХ и транспорту до 20 числа текущего месяца.
16. Получатели субсидии до 20 января 2014 года проводят с комитетом по ТЭК и комитетом по ЖКХ и транспорту сверку взаимных расчетов за 2013 год, которая оформляется актом по форме, утверждаемой правовыми актами комитета по ТЭК и комитета по ЖКХ и транспорту.
17. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, определенных по итогам расчетного периода, остаток ассигнований распределяется между организациями, представившими документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за расчетный период.
18. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий.
19. В случае превышения размера субсидии, предоставленной за четвертый квартал 2013 года организациям, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, над размером субсидии, рассчитанной исходя из объема фактически оказанных услуг за четвертый квартал 2013 года, излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.