3.1. Предварительная запись для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для предварительной записи является обращение заявителя с запросом в при личном посещении отдела трудоустройства центра занятости, посредством почты, электронной почты, с использованием средств факсимильной связи.
(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Предварительная запись для предоставления государственной услуги осуществляется в отделе трудоустройства центра занятости вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве.
(Пункт 3.1.2 в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.3. Информация о почтовом адресе, адресах электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях отдела трудоустройства центра занятости, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт 3.1.3 в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за предварительную запись, является уполномоченное должностное лицо центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).
(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:
3.1.5.1. При личном посещении заявителем отдела трудоустройства центра занятости:
(Пункт 3.1.5.1 в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.5.1.1. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
В случае если результаты поиска не соответствуют требованиям пункта 3.1.2 настоящего Регламента, уведомляет об этом заявителя.
3.1.5.1.2. Согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.
3.1.5.1.3. Вносит в программно-технический комплекс сведения о согласованной с заявителем дате и времени предоставления государственной услуги.
3.1.5.2. При представлении заявителем запроса по почте, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.5.1.1-3.1.5.1.3 настоящего Регламента, связываясь с заявителем по телефону, указанному в запросе.
В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит в программно-технический комплекс сведения о невозможности осуществить предварительную запись заявителя для предоставления государственной услуги и направляет заявителю по почте (электронной почте, факсу) письмо о невозможности связаться с ним по указанному в запросе телефону. В письме указывается о необходимости заявителю подтвердить свое обращение за предоставлением государственной услуги, связавшись с центром занятости по указанному в сообщении телефону или путемличного обращения в отдел трудоустройства центра занятости.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.6. Максимальный срок выполнения предварительной записи составляет:
3.1.6.1. При личном посещении - не более 10 минут.
3.1.6.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.
3.1.7. Результатом предварительной записи является согласование даты и времени приема заявителя для предоставления государственной услуги.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).