4.1. Орган местного самоуправления:
проверяет подлинность документов, полноту, актуальность и достоверность содержащихся в комплекте документов сведений, которые представлены заявителем (получателем) ЕДВ;
поддерживает Единую региональную автоматизированную информационную систему "Социальная защита Ленинградской области" в актуальном состоянии;
на основании заключенного соглашения с Ленинградским областным государственным казенным учреждением "Единый выплатной центр" осуществляет взаимодействие с Ленинградским областным государственным казенным учреждением "Единый выплатной центр" по перечислению социальных выплат, недополученных сумм социальных выплат получателям социальных выплат, возврату и удержанию с получателей излишне выплаченных сумм социальных выплат;
несет ответственность за назначение ЕДВ и достоверность сведений, содержащихся в Единой региональной автоматизированной информационной системе "Социальная защита Ленинградской области".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 года N 82, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Заявитель (бывший получатель ЕДВ) вправе направить в комитет по социальной защите населения Ленинградской области жалобу на действия (бездействие) или решения органа местного самоуправления, связанные с реализацией отдельного государственного полномочия Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей, которым орган местного самоуправления наделен областным законом от 30 декабря 2005 года N 130-оз, либо обжаловать такие действия (бездействие) и (или) решения в суде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 января 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 524. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Суммы ЕДВ, необоснованно выплаченные получателю ЕДВ вследствие представления им поддельных документов, недостоверных сведений и (или) сокрытия информации, влияющей на право получения ЕДВ, добровольно возвращаются получателем в течение 30 дней со дня получения соответствующего письменного требования органа местного самоуправления с указанием реквизитов счета для возврата, а в случае спора - взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Суммы ЕДВ, необоснованно выплаченные получателю ЕДВ вследствие счетной ошибки органа местного самоуправления, засчитываются в счет будущей выплаты.
4.4. Формирование и ведение в Ленинградской области реестра получателей ЕДВ осуществляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области на основании сведений из компьютерных баз данных граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, которые формируются органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 3 областного закона от 30 декабря 2005 года N 130-оз.
4.5. Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Единый выплатной центр" несет ответственность за полноту и своевременность перечисления ЕДВ на счета граждан.
(Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 года N 82, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
4.6. По вопросам назначения ЕДВ граждане обращаются в орган местного самоуправления.
(Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 года N 82, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
4.7. По вопросам выплаты ЕДВ, в том числе своевременности ее перечисления, граждане обращаются в Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Единый выплатной центр".
(Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 года N 82, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)