Действующий

Об административно-территориальном устройстве Московской области (с изменениями на 3 октября 2023 года)

Статья 15. Требования к документам, представляемым Губернатору Московской области по вопросам административно-территориального устройства

1. Копии решений Советов депутатов муниципальных образований и копии постановлений глав муниципальных образований должны быть оформлены в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.

2. Документы, указанные в пунктах 3-6 части 4 статьи 9, пунктах 3-6 части 5 статьи 14 настоящего Закона, должны быть подписаны главой муниципального образования и заверены печатью муниципального образования.

3. Выкопировки с графических материалов должны иметь масштаб, условные обозначения и представляться в двух экземплярах: первый экземпляр - до изменений в административно-территориальном устройстве, второй - после.

4. Акт временной комиссии подписывается членами временной комиссии, утверждается главой муниципального образования и заверяется печатью муниципального образования.