(В редакции, введенной в действие с 5 апреля 2018 года приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29 марта 2018 года N 38-п. - См. предыдущую редакцию)
17.1. Организация общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется на официальном сайте (портале) Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) (далее - официальный сайт Администрации) в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов" путем их размещения на официальном сайте Комитета в разделе "Документы".
17.2. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, разрабатываемые Комитетом, проекты нормативных правовых актов Комитета (далее - проекты нормативных правовых актов) подлежат независимой антикоррупционной экспертизе (далее - антикоррупционная экспертиза).
Разработчик проекта направляет проект нормативного правового акта в Юридическое управление в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
17.2.1. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического управления выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета для проведения независимой антикоррупционной экспертизы":
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим управлением в соответствии с настоящим Регламентом;
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление.
17.2.2. Штамп, указанный в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического управления и является решением о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета.
17.2.3. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется разработчиком начальнику отдела обеспечения деятельности Комитета с оформлением служебной записки начальнику Управления экономического планирования и контроля для его размещения в тот же день на официальном сайте Комитета.
17.2.4. После проведения Юридическим управлением экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта, который направляет указанный проект в Управление экономического планирования и контроля для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
17.2.5. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется начальником отдела обеспечения деятельности Комитета:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического управления о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, и направления проекта начальнику отдела обеспечения деятельности Комитета в электронном виде в соответствии с пунктом 17.2.3 настоящего Регламента);
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 календарных дней.
При размещении проекта указывается почтовый адрес Комитета, а также адрес электронной почты Комитета.