Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 29 марта 2018 года N 38-п

О внесении изменений в приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 февраля 2021 года на основании
приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле
Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 года N 13-п

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2017 N 115-пг "О создании единого регионального интернет-портала для размещения проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы"

приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 15.7 Регламента изложить в следующей редакции:

"15.7. Информация о деятельности Комитета размещается на странице Комитета официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_business/) (далее - официальный сайт Комитета)".

1.2. В пункте 15.9 Регламента:

в абзаце втором слова "начальник отдела обеспечения деятельности Комитета" заменить словами "начальник отдела обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля (далее - начальник отдела обеспечения деятельности Комитета)";

в абзаце четвертом слова "Управления экономического планирования и контроля" исключить.

1.3. Главу 17 Регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 17. Порядок организации общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете.

17.1. Организация общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется на официальном сайте (портале) Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) (далее - официальный сайт Администрации) в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов" путем их размещения на официальном сайте Комитета в разделе "Документы".

17.2. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, разрабатываемые Комитетом, проекты нормативных правовых актов Комитета (далее - проекты нормативных правовых актов) подлежат независимой антикоррупционной экспертизе (далее - антикоррупционная экспертиза).

Разработчик проекта направляет проект нормативного правового акта в Юридическое управление в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.

17.2.1. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического управления выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета для проведения независимой антикоррупционной экспертизы":

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим управлением в соответствии с настоящим Регламентом;

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление.

17.2.2. Штамп, указанный в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического управления и является решением о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета.

17.2.3. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется разработчиком начальнику отдела обеспечения деятельности Комитета с оформлением служебной записки начальнику Управления экономического планирования и контроля для его размещения в тот же день на официальном сайте Комитета.

17.2.4. После проведения Юридическим управлением экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта, который направляет указанный проект в Управление экономического планирования и контроля для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

17.2.5. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется начальником отдела обеспечения деятельности Комитета:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического управления о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, и направления проекта начальнику отдела обеспечения деятельности Комитета в электронном виде в соответствии с пунктом 17.2.3 настоящего Регламента);

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 календарных дней.

При размещении проекта указывается почтовый адрес Комитета, а также адрес электронной почты Комитета.

Начальник отдела обеспечения деятельности Комитета в соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества направляет проект нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга в день размещения проекта на официальном сайте Комитета для проведения антикоррупционной экспертизы.

После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник отдела обеспечения деятельности Комитета проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета на независимую антикоррупционную экспертизу с "__.__.____" по "__.__.____".

Учет организации антикоррупционной экспертизы осуществляется начальником отдела обеспечения деятельности Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

дата начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

17.2.6. Экспертные заключения, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения направляются разработчику проекта, в Юридическое управление и в отдел обеспечения деятельности Комитета.

17.2.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается разработчиком проекта совместно с Юридическим управлением.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после установленной даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Заключение об отказе в рассмотрении экспертного заключения составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Юридического управления, адресованной разработчику проекта.

По результатам рассмотрения экспертного заключения разработчиком проекта:

составляется по согласованию с Юридическим управлением справка по результатам рассмотрения экспертного заключения, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения разработчик проекта по согласованию с Юридическим управлением подготавливает проект письма Комитета о возврате экспертного заключения лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, указанное заключение рассматривается разработчиком проекта по согласованию с Юридическим управлением в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта, начальником Юридического управления, начальником Управления экономического планирования и контроля и заверяется печатью (для документов).

Проекты нормативных правовых актов Комитета передаются разработчиком проекта в Управление экономического планирования и контроля для направления на подписание председателю Комитета с приложением копии экспертного заключения, справки по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения. В случае если экспертное заключение не поступало, руководителем разработчика проекта делается соответствующая отметка на обороте последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета.

Непоступление экспертных заключений в Комитет в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

17.3. Проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ (о внесении изменений в государственные программы), разрабатываемые Комитетом, проекты нормативных правовых актов Комитета о нормировании в сфере закупок помимо антикоррупционной экспертизы, в соответствии с установленным порядком, подлежат общественному обсуждению.

17.3.1. Проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 17.3 настоящего Регламента, направляются начальником Управления экономического планирования и контроля для общественного обсуждения одновременно с направлением на согласование:

проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ (о внесении изменений в государственные программы) в соответствии с пунктом 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;

проектов нормативных правовых актов Комитета о нормировании в сфере закупок, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента.

На оборотной стороне последнего листа соответствующих проектов начальник Управления экономического планирования и контроля проставляет резолюцию: "Проект правового акта подлежит размещению на сайте Комитета для общественного обсуждения".

17.3.2. Размещение проекта на официальном сайте Комитета для общественного обсуждения осуществляется начальником отделом обеспечения деятельности Комитета одновременно с размещением проекта на антикоррупционную экспертизу в соответствии с пунктом 17.2.5 настоящего Регламента.

При размещении проекта указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта. Срок проведения общественного обсуждения составляет 14 календарных дней со дня их размещения на официальном сайте Комитета.

При размещении проекта указывается почтовый адрес Комитета, а также адрес электронной почты Комитета.

После окончания установленного срока проведения общественных обсуждений проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник отдела обеспечения деятельности Комитета проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета для общественного обсуждения с "__.__.____" по "__.__.____".

Учет организации общественных обсуждений осуществляется начальником отдела обеспечения деятельности Комитета в журнале учета организации предложений. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

дата начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

авторы предложений по результатам общественного обсуждения (далее - предложения), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных предложений.

17.3.3. Предложения, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

17.3.4. Разработчик проекта в тридцатидневный срок рассматривает поступившие предложения и по результатам их рассмотрения при необходимости вносит изменения в проект.

Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в Комитет после установленной даты окончания приема предложений. В этом случае разработчик проекта возвращает предложение лицу, направившему предложение, с указанием причины возврата не позднее 30 дней после регистрации предложения.

В случае если предложение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если предложение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Об отказе в рассмотрении предложений разработчик проекта уведомляет лицо, подавшее соответствующее предложение, в электронной форме.

17.3.5. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта:

уведомляет в форме электронного документа лицо, направившее предложение, о результатах рассмотрения его предложений и дает мотивированный ответ о причинах их отклонения не позднее 30 дней после регистрации предложения;

в случае необходимости вносит изменения в проект нормативного правового акта;

составляет справку с указанием даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета, сводной информации о поступивших предложениях с указанием позиции разработчика проекта по каждому предложению либо делает отметку о том, что предложения не поступали.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»