3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления сотруднику УРГС для рассмотрения.
3.1.2.2. При поступлении заявления сотрудник УРГС совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы: в УФНС; в Управление Росреестра по СПб; в ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КЗРиЗ; КГИОП о получении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником УРГС переметкой в электронной базе;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запрос и получает ответ из УФНС; Управления Росреестра по СПб; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу, КЗРиЗ; КГИОП с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС "МФЦ").
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Агентство, на территории которого расположен подлежащий выкупу земельный участок, по запросу УРГС готовит заключение, в котором должны быть отражены:
сведения о заключенных договорах аренды по указанному адресу, в том числе краткосрочных договорах аренды на незастроенные земельные участки, которые могут являться частями выкупаемого земельного участка;
о наличии задолженности по арендной плате;
сведения об известных Агентству правах, ограничениях, обременениях и правопритязаниях на указанный земельный участок.
В течение двух рабочих дней с момента поступления в УРГС сведений от указанных выше органов государственной власти, организаций и Агентства, из которых следует невозможность продажи земельного участка либо доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, специалист УРГС осуществляет подготовку уведомления об отказе в приватизации (продаже) государственного имущества.
3.1.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник УРГС, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о рассмотрении заявления:
в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (далее - письмо Комитета).
3.1.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - дальнейшее рассмотрение заявления;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.