Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 N 10-р

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом, предоставляющим основание для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в УРГС.

3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УРГС проверяет полноту комплекта документов, после чего совершает следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы:

в УФНС; Управление Росреестра по СПб; Росавиацию; ФСФР России; ИОГВ; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

согласовывает их направление с начальником УРГС;

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запрос и получает ответ из УФНС; Управления Росреестра по СПб; Росавиации; ФСФР России; отраслевого ИОГВ; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753, Регламентом Комитета.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.

В случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственные запросы, сотрудник УРГС в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги (далее - письмо Комитета) и передает его на согласование начальнику УРГС. Начальник УРГС согласовывает письмо в течение одного рабочего дня.

Согласованное начальником УРГС письмо Комитета направляется для подписания первому заместителю председателя Комитета, который принимает решение о подписании письма Комитета либо о его возврате на доработку в течение двух рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УРГС, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственные запросы, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является: принятие заявления к рассмотрению либо письмо Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.