Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2012 года N 173 "О долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания ..." (утратило силу с 31.03.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2014 N 80)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы"

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа)

Цель Программы

Повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области

Основные задачи Программы

Улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования - 190397,134 тыс. рублей, в том числе:

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5224,622 тыс. рублей, из них 2012 год - 5224,622 тыс. рублей;

областной бюджет - 185172,512 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54972,2 тыс. рублей, 2014 год - 121630,0 тыс. рублей

Показатели эффективности Программы

Социальная эффективность

Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области - 3520 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 1335 человек;

выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности - 14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;

приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений.

Бюджетная эффективность

Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012 году средства федерального бюджета в размере 5224,622 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Экономическая эффективность

Программа не имеет прямой экономической эффективности. Вместе с тем выполнение ремонтных работ в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровлю зданий в течение десяти лет, трубопроводы - в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Выполнение в 2012-2014 годах ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания:

ремонт 11 спальных корпусов, в том числе: 2012 год - один спальный корпус, 2013 год - три спальных корпуса, 2014 год - семь спальных корпусов;

ремонт 10172,1 кв.м кровли, в том числе: 2012 год - 1602,1 кв.м, 2013 год - 3650,0 кв.м, 2014 год - 4920,0 кв.м;

монтаж в 2014 году грузопассажирского лифта

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов",

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации",

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности",

областной закон от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области",

постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"

Разработчик Программы

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Срок разработки Программы

2011-2012 годы

Стоимость разработки Программы

Без привлечения финансовых средств

Представитель заказчика (координатор) Программы

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Филиппова Нина Викторовна - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-26-40

Управление и контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы, целевым расходованием бюджетных средств осуществляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области.

Информация о ходе выполнения и результатах реализации Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Для осуществления оперативного контроля за выполнением мероприятий Программы учреждения, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о ходе выполнения Программы.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы