Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 16 августа 2022 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную систему Департамента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, настоящим Регламентом, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, иными нормативными правовыми актами.

3.2.3.2. Проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, а также корректность и полноту информации, читабельность электронных копий представленных документов.

3.2.3.3. Осуществляет регистрацию запроса в электронном журнале регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.4. Передает запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.5. Информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.3.6. В случае наличия основания для отказа в приеме запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в день приема документов готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.2.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является:

3.2.6.1. Прием от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса и передача запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6.2. Оформление решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.