2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8.1.3. Представленные заявителем запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, в случае если заявитель воспользовался правом представить указанные документы после получения положительных заключений, указанных в пунктах 2.5.1.3.10 и 2.5.1.3.11 настоящего Регламента.
2.8.1.5. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации.
2.8.1.6. Представление заявителем документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия таких документов установлен законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.8.1.7. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.9. Запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований законодательства.
2.8.1.10. Представленные электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.1.11. В случае подачи заявителем запроса в отношении рекламной конструкции, на размещение которой по указанному месту размещения уже имеется зарегистрированный запрос, находящийся на рассмотрении в Департаменте.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса. Если обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.8.1.2-2.8.1.10 настоящего Регламента, были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в приеме документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)