Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 1 октября 2024 года)

8. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городская реклама и информация"

(Название в редакции, введенной в действие с 3 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2018 года N 98-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8.1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городская реклама и информация" (ГБУ "ГОРИНФОР") осуществляет:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2018 года N 98-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- техническую работу по ведению и актуализации городского реестра рекламных конструкций;

- техническую работу по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по учету доходов от эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы;

- техническую работу по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по учету периодов размещения собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с занесением информации в городской реестр рекламных мест;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- техническую работу по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним;

- демонтаж рекламных конструкций по поручению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на основании предписаний ОАТИ за счет средств бюджета города Москвы, а также ответственное хранение, утилизацию или продажу;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 3 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2018 года N 98-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- технические работы по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по контролю за внешним видом установленных рекламных конструкций, по контролю за целевым использованием рекламных конструкций для распространения рекламы либо социальной рекламы;

- "комплекс мероприятий по закупке, установке, эксплуатации и техническому обслуживанию рекламных конструкций, в том числе по изготовлению и размещению рекламы, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по поручению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

(Дефис дополнительно включен с 3 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2018 года N 98-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1584-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8.2. Вышеуказанную информацию ГБУ "ГОРИНФОР" представляет в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, а также в другие городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2018 года N 98-ПП. - См. предыдущую редакцию)