Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 1 октября 2024 года)

5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Москвы

(Название в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы при наличии действующего договора между собственником недвижимого имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается с победителями торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения соответствующих договоров.

Торги (конкурсы или аукционы) проводятся в электронной форме.

(Абзац дополнительно включен с 15 февраля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2024 года N 265-ПП)

Порядок организации и проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается совместным правовым актом Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике.

(Абзац дополнительно включен с 15 февраля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2024 года N 265-ПП)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3. После утверждения схем размещения рекламных конструкций, торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы, проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.4. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Москвы город Москва, в лице Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, предоставляет победителю торгов за плату возможность установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения рекламы на земельных участках и другом имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.5. Размер платы по договору определяется на основании протокола, составленного по итогам проведения торгов.

5.6. Собственник или иной законный владелец рекламной конструкции обязан использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Материалы социальной рекламы предоставляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы или заявителями и размещаются собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции на основании договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.7. Собственник или иной законный владелец рекламной конструкции имеет доступ и осуществляет эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, определенном договором.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

5.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, допустимой к размещению на территории города Москвы в соответствии с настоящими Правилами, заключается на срок от 5 до 10 лет.

(Пункт дополнительно включен с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП)          

____________________________________________________

Пункты 5.8-5.11 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 5.9-5.12 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП.

____________________________________________________     

5.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается с собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции, указанной в пункте 3.1.15 настоящих Правил, на срок 5 лет, с собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции, указанной в пунктах 3.1.1-3.1.14 настоящих Правил, на срок 10 лет.

(Пункт 5.9 в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП; в редакции, введенной в действие с 27 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 332-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.10. В соответствии с условиями договора собственник или иной законный владелец рекламной конструкции устанавливает рекламную конструкцию, а также заключает договор страхования гражданской ответственности за ущерб, который может быть причинен рекламной конструкцией третьим лицам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)