Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 1 октября 2024 года)

4. Требования к рекламным конструкциям  

4.1. Общие требования

4.1.1. Рекламные конструкции, установленные на территории города Москвы, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.

4.1.2. На территории города Москвы разрешается размещение исключительно указанных в пункте 3 Правил типов и размеров рекламных конструкций. Размещение иных типов и размеров рекламных конструкций не допускается.

4.1.3. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.

4.1.4. Пункт утратил силу с 29 декабря 2018 года - постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1584-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4.1.5. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться с использованием следующих технологий смены изображений:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1584-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);

- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);

(Дефис в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1584-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

(Абзац дополнительно включен с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП)

Демонстрация изображений на медиафасадах в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на медиафасадах с использованием динамических эффектов запрещена.

(Абзац дополнительно включен с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП)

Смена изображения на медиафасадах в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

(Абзац дополнительно включен с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП)

Эксплуатация рекламных конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.

(Абзац дополнительно включен с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП)

Требования настоящего пункта (за исключением запрета на демонстрацию изображений с использованием динамических эффектов в темное время суток на медиафасадах, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы до 1 июля 2015 года) не распространяются на медиафасады, размещаемые в рамках реализации проектов организации медиапространства на территории улицы Новый Арбат, а также на медиафасады, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы до 1 июля 2015 года.

(Абзац дополнительно включен с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП)

4.1.5(1). При использовании на рекламной конструкции технологии смены изображения в виде роллерной системы рекламная конструкция должна оборудоваться внутренним подсветом.

При использовании на рекламной конструкции технологии смены изображения в виде системы поворотных панелей-призматронов рекламная конструкция должна оборудоваться внешним подсветом.

При использовании указанных технологий смены изображений рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

(Пункт 4.1.5(1) дополнительно включен с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1584-ПП)