Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 20 февраля 2024 года)

2. Схема размещения рекламных конструкций в городе Москве  

2.1. На основании настоящих Правил разрабатывается Схема размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы. Общая Схема размещения рекламных конструкций состоит из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой схем по отдельным участкам городских территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.). Схемы размещения рекламных конструкций определяют места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

2.2. Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения утверждаются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и согласовываются с:

2.2.1. Департаментом культурного наследия города Москвы - при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия.

2.2.2. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

2.2.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 358-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.4. Федеральной службой охраны Российской Федерации - при размещении рекламных конструкций на трассах проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.

2.2.5. Пункт утратил силу с 16 ноября 2015 года - постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2015 года N 725-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.6. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - при размещении рекламных конструкций в границах транспортно-пересадочных узлов и 15-метровой зоне от железнодорожных станций, станций метрополитена и остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта.  

2.2.7. Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 67-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

2.3. Пункт утратил силу со 2 марта 2014 года - постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 67-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.4. Схемы размещения рекламных конструкций являются открытыми и общедоступными, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию)