(Раздел дополнительно включен со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 67-ПП)
3.1.15. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции - рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, на которых для распространения рекламной информации используется поверхность уникальной (нестандартной) конфигурации (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля уникальных (нестандартных) рекламных конструкций определяется расчетным путем.
Размещение уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается только в соответствии с дислокацией мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций. Дислокация мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций содержит адреса и места размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, а также размеры, конфигурацию (описание) уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.
Дислокация мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, а также внесение в нее изменений разрабатывается и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, подключенные к сети электропитания, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1927-ПП. - См. предыдущую редакцию)