Недействующий

     

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 ноября 2012 года N 166/2012-ОЗ


О бюджете Московской области на 2013 год

(с изменениями на 8 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с  1 января 2016 года - См. статью  66 настоящего Закона
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 60, 61, 63, 09.04.2013);

Законом Московской области от 1 июля 2013 года N 65/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 121, 08.07.2013 (начало));

Законом Московской области от 26 июля 2013 года N 88/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 142, 06.08.2013 (начало));

Законом Московской области от 8 ноября 2013 года N 130/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 215, 15.11.2013).

____________________________________________________________________


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 25.10.2012 N 10/30-П


     

Статья 1

1. Утвердить бюджет Московской области на 2013 год по доходам в сумме 313353148 тыс. рублей и по расходам в сумме 367652079 тыс. рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 12 июля 2013 года Законом Московской области от 1 июля 2013 года N 65/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 9 августа 2013 года Законом Московской области от 26 июля 2013 года N 88/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 года Законом Московской области от 8 ноября 2013 года N 130/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

2. Установить предельный размер дефицита бюджета Московской области на 2013 год в сумме 54298931 тыс. рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 12 июля 2013 года Законом Московской области от 1 июля 2013 года N 65/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 9 августа 2013 года Законом Московской области от 26 июля 2013 года N 88/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 года Законом Московской области от 8 ноября 2013 года N 130/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Утвердить в расходах бюджета Московской области на 2013 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 37086716 тыс. рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 12 июля 2013 года Законом Московской области от 1 июля 2013 года N 65/2013-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 года Законом Московской области от 8 ноября 2013 года N 130/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Статья 2

1. Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Установить, что нормативы отчислений, утвержденные настоящей статьей, подлежат применению с 1 января 2013 года.

Статья 3


Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2013 году зачисляются следующие налоги и сборы (в части погашения задолженности по отмененным налогам):

налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты - в размере 100 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;

налог с продаж - в размере 40 процентов в бюджет Московской области, в размере 60 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;

сбор на нужды образовательных учреждений - в размере 100 процентов в бюджет Московской области.

Статья 4


Установить, что в 2013 году из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, указанных в настоящей статье, подлежит перечислению сумма средств, полученных бюджетами муниципальных образований Московской области сверх двукратного превышения исполнения прогнозных показателей бюджетов муниципальных образований Московской области по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенных в соответствии с Законом Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" при формировании межбюджетных отношений на 2013 год в следующих размерах:

50 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением расходов над доходами;

100 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением доходов над расходами.

Сумма средств, указанных в части 1 настоящей статьи, направляется из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, заключаемых между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и используется для целевого финансирования мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития, долгосрочными целевыми программами Московской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Московской области, направленными на удовлетворение потребности населения Московской области в объектах социальной инфраструктуры.

Статья 5


Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;

перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 3 к настоящему Закону;

перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 4 к настоящему Закону;

расходы бюджета Московской области на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 6

1. Установить, что в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области проводится дальнейшая реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в бюджет Московской области и списание задолженности указанных товаропроизводителей, в том числе по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах и переоформленным в государственный долг Российской Федерации под государственные гарантии Московской области перед федеральным бюджетом.

2. Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет Московской области устанавливается в 2013 году в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.

Статья 7

1. Установить, что в 2013 году финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", производится в пределах средств, поступающих из Федерального фонда компенсаций на указанные цели.

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 8

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается:

3420109 тыс. рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области, соглашением между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве, и в период с 1 по 12 мая 2013 года (включительно) ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Российской Федерации и странах СНГ, и лиц их сопровождающих; по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на водном транспорте пригородного сообщения (далее в настоящей статье - выпадающие доходы);

2 133 506 тыс. рублей на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) и водным транспортом пригородного сообщения (далее в настоящей статье - организация транспортного обслуживания населения).

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.

3. Предоставление средств, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, соглашением между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы, в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, отобранными в соответствии с положениями федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, принимает меры по снижению расходов на организацию транспортного обслуживания населения, указанных в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, на сумму фактического превышения выпадающих доходов за 2013 год над суммой, определенной по результатам процедуры, указанной в части 3 настоящей статьи, на покрытие прогнозируемых выпадающих доходов на основании дополнительных соглашений к государственным контрактам.

5. Расходы, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, определены в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 9


Установить, что предоставление средств на покрытие выпадающих доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного на соответствующий финансовый год между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы соглашения об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, и в соответствии с соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.

Статья 10

1. Утвердить заключение договора (соглашения) между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2013 году.

2. Установить, что заключение договора (соглашения), указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется на следующих основных условиях:

предельная сумма финансирования по договору (соглашению) за счет средств бюджета Московской области - до 5042842 тыс. рублей (включительно);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

срок действия договора (соглашения) - по 31 декабря 2013 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания и в 2014 году в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание в четвертом квартале 2013 года с возможностью его продления по соглашению сторон;

предмет договора (соглашения) - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или городе федерального значения Москве.

Статья 11

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 19440 тыс. рублей на возмещение разницы в ценах на природный газ, отпускаемый религиозным организациям (жилые помещения, культовые здания, строения и сооружения), находящимся на территории Московской области, между ценой, установленной для промышленных потребителей, и ценой, установленной для населения Московской области.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных сферах градостроительной деятельности на территории Московской области, промышленности строительных материалов и в сферах жилищно-коммунального хозяйства, развития теплоэнергетического комплекса Московской области.

(Часть в редакции, введенной в действие с 12 июля 2013 года Законом Московской области от 1 июля 2013 года N 65/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 12

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 158823 тыс. рублей на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, поставляющим коммунальные ресурсы для оказания коммунальных услуг населению Московской области по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

(Часть в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Законом Московской области от 28 марта 2013 года N 22/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, проводящему государственную политику и осуществляющему на коллегиальной основе межотраслевое управление, координацию по вопросам государственного регулирования и осуществления контроля за применением цен (тарифов), а также функциональное регулирование в указанной сфере деятельности.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 13

1. Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 50 тыс. рублей на перевозку в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»