Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (с изменениями на 31 декабря 2013 года) (утратило силу с 05.02.2016 на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 01.02.2016 N 3-р)

Глава 14. Организация работы с жалобами заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета, и его должностных лиц, а также подведомственных Комитету учреждений (предприятий), предоставляющих услуги либо участвующих в предоставлении государственных услуг, и их должностных лиц

(Глава дополнительно включена с 10 мая 2013 года
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными
организациями Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 17-р
)

14.1. Единую систему работы с жалобами заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, а также подведомственных Комитету учреждений (предприятий), предоставляющих услуги либо участвующих в предоставлении государственных услуг, и их должностных лиц (далее - жалобы), поступившими в Комитет и подведомственные Комитету учреждения (предприятия), организует Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета.

14.2. Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета организует регистрацию жалоб в Журнале учета жалоб заявителей, поступивших в Комитет или подведомственные Комитету учреждения (предприятия) (далее - подведомственные организации) в порядке досудебного (внесудебного) обжалования (далее - Журнал).

14.3. Жалоба подлежит регистрации в Журнале, в случае если она подана с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета (подведомственной организации), должностного лица Комитета (подведомственной организации) решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета (подведомственной организации), его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета (подведомственной организации), его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (услуги подведомственной организации);

б) нарушение срока предоставления государственной услуги (услуги подведомственной организации);

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги (услуги подведомственной организации);

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги (услуги подведомственной организации);

д) отказ в предоставлении государственной услуги (услуги подведомственной организации), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги (услуги подведомственной организации) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

ж) отказ Комитета (подведомственного учреждения), его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги (услуги подведомственной организации) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

14.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет (подведомственная организация) и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет (подведомственную организацию), выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

14.5. Если жалоба подана в подведомственную организацию Комитета, работник, ответственный за делопроизводство в подведомственной организации, регистрирует жалобу в порядке, установленном для регистрации обращений граждан и организаций, и в тот же день направляет по электронной почте сканированный образ жалобы с документами (в случае наличия приложений к жалобе), в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета для осуществления регистрации в Журнале; в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи жалобы, осуществляет доставку оригинала жалобы в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета для направления жалобы на рассмотрение уполномоченному лицу.

14.6. Жалобы, направленные в письменной или электронной форме, в том числе поданные заявителями через структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - многофункциональный центр), подлежат регистрации в Журнале в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета направляются на рассмотрение руководителям Комитета, определенным уполномоченными должностными лицами исполнительного органа на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), в соответствии с распределением обязанностей.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Комитета (подведомственной организации) и страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 14.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.