Цель Программы - повышение конкурентоспособности туристского рынка Московской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие рынка туристских услуг на территории Московской области и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;
продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории Московской области, на мировом и внутреннем туристских рынках;
развитие туристской инфраструктуры.
Для решения задачи 1 "Развитие рынка туристских услуг на территории Московской области и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма" необходимо осуществление следующих мероприятий:
организация и проведение ежегодных профильных конкурсов, фестивалей для организаций туристской индустрии Московской области, в том числе конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области", конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" в индустрии туризма Московской области, конкурса на развитие существующих и освоение новых пляжных зон и традиционно сложившихся мест отдыха на территории Московской области, фестиваля предприятий туриндустрии Московской области;
организация и проведение ряда обучающих мероприятий для повышения уровня профессиональной подготовки для представителей объектов туристской индустрии и руководителей органов управления в сфере туристской деятельности муниципальных образований Московской области, в том числе межрегиональной научно-практической конференции по туризму, областного учебно-практического семинара по вопросам совершенствования работы в сфере туристской деятельности муниципальных образований Московской области;
информационное сопровождение и методическое обеспечение развития сферы туризма, в том числе оказание методического обеспечения реестра туристских ресурсов, оказание методической поддержки развитию приоритетных видов туризма и современных форм развития сферы туризма, изготовление информационного вестника "Туристские событийные мероприятия Московской области" и "Справочника путешественника по Московской области".
Для решения задачи 2 "Продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории Московской области, на мировом и внутреннем туристских рынках" необходимо осуществление следующих мероприятий:
организация и проведение мероприятий, способствующих продвижению Московской области на международном и отечественном туристских рынках, в том числе участие в ежегодной Международной туристской выставке "Интурмаркет", Московской международной ярмарке путешествий "MITF", Международной туристской выставке "MITT", Международной туристской выставке "Отдых/Leisure", организация и проведение форума "Подмосковье: отдых и туризм", организация и проведение информационных туров в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов, в том числе научно-образовательного туризма, и популяризации событийных мероприятий Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 163/10. - См. предыдущую редакцию)
Для решения задачи 3 "Развитие туристской инфраструктуры" необходимо осуществление следующих мероприятий:
маркетинговые исследования туристского потенциала и туристской индустрии Московской области;
создание обеспечивающей инфраструктуры (канализация, водоснабжение, теплоснабжение, газификация) на земельных участках, на которых осуществляется строительство туристских объектов (гостиницы, гостиничные комплексы, кемпинги и др.) для туристско-рекреационного кластера "Губернское кольцо Подмосковья" и инфраструктуры туризма выходного дня.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 163/10. - См. предыдущую редакцию)
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.