В качестве целей Программы рассматриваются следующие:
1. Оптимизация развития инфраструктуры потребительского рынка и услуг.
2. Улучшение условий жизни населения.
3. Привлечение инвестиций в экономику Московской области.
В качестве основных задач Программы рассматриваются следующие:
1. Развитие современных форматов торговли и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка с ростом числа крупных современных торговых объектов.
2. Снижение доли рынков в объемах розничных продаж.
3. Повышение культуры обслуживания населения Московской области.
4. Рациональное использование средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
5. Создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области.
6. Привлечение внебюджетных инвестиций на потребительский рынок.
Достижение целей и реализация задач в 2013-2015 годах будет осуществляться путем выполнения мероприятий, представленных в приложении к настоящей Программе.