Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие торговли в Московской области на 2013-2015 годы" (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1154/57)

3. Цели и задачи Программы


В качестве целей Программы рассматриваются следующие:

1. Оптимизация развития инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

2. Улучшение условий жизни населения.

3. Привлечение инвестиций в экономику Московской области.

В качестве основных задач Программы рассматриваются следующие:

1. Развитие современных форматов торговли и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка с ростом числа крупных современных торговых объектов.

2. Снижение доли рынков в объемах розничных продаж.

3. Повышение культуры обслуживания населения Московской области.

4. Рациональное использование средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

5. Создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области.

6. Привлечение внебюджетных инвестиций на потребительский рынок.

Достижение целей и реализация задач в 2013-2015 годах будет осуществляться путем выполнения мероприятий, представленных в приложении к настоящей Программе.