N п/п | Наименования муниципальных образований Московской области | Объем финансирования на 2013 год |
Муниципальные районы | ||
1. | Волоколамский | 403 |
2. | Воскресенский | 739 |
3. | Дмитровский | 1162 |
4. | Егорьевский | 438 |
5. | Зарайский | 452 |
6. | Истринский | 599 |
7. | Каширский | 466 |
8. | Клинский | 721 |
9. | Коломенский | 368 |
10. | Красногорский | 508 |
11. | Ленинский | 298 |
12. | Лотошинский | 385 |
13. | Луховицкий | 476 |
14. | Люберецкий | 613 |
15. | Можайский | 438 |
16. | Мытищинский | 560 |
17. | Наро-Фоминский | 560 |
18. | Ногинский | 1407 |
19. | Одинцовский | 840 |
20. | Озёрский | 193 |
21. | Орехово-Зуевский | 728 |
22. | Павлово-Посадский | 448 |
23. | Подольский | 175 |
24. | Пушкинский | 648 |
25. | Раменский | 1159 |
26. | Рузский | 368 |
27. | Сергиево-Посадский | 1183 |
28. | Серебряно-Прудский | 210 |
29. | Серпуховский | 238 |
30. | Солнечногорский | 616 |
31. | Ступинский | 560 |
32. | Талдомский | 315 |
33. | Чеховский | 746 |
34. | Шатурский | 620 |
35. | Шаховской | 210 |
36. | Щёлковский | 578 |
Городские округа | ||
37. | Балашиха | 543 |
38. | Бронницы | 70 |
39. | Власиха | 35 |
40. | Восход | 18 |
41. | Дзержинский | 105 |
42. | Долгопрудный | 263 |
43. | Домодедово | 791 |
44. | Дубна | 228 |
45. | Железнодорожный | 175 |
46. | Жуковский | 315 |
47. | Звенигород | 53 |
48. | Звёздный городок | 18 |
49. | Ивантеевка | 123 |
50. | Климовск | 140 |
51. | Коломна | 455 |
52. | Королёв | 350 |
53. | Котельники | 53 |
54. | Красноармейск | 105 |
55. | Краснознаменск | 70 |
56. | Лобня | 228 |
57. | Лосино-Петровский | 70 |
58. | Лыткарино | 158 |
59. | Молодежный | 18 |
60. | Орехово-Зуево | 333 |
61. | Подольск | 595 |
62. | Пущино | 53 |
63. | Реутов | 175 |
64. | Рошаль | 105 |
65. | Серпухов | 350 |
66. | Фрязино | 140 |
67. | Химки | 508 |
68. | Черноголовка | 116 |
69. | Электрогорск | 88 |
70. | Электросталь | 420 |
71. | Юбилейный | 179 |
Итого | 27874 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство образования Московской области отчет о расходовании субсидии по форме N 19 согласно приложению N 7 к настоящей Программе.
Министерство образования Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет о расходовании субсидии по форме N 20 согласно приложению N 7 к настоящей Программе.
Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством образования Московской области.
Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
7. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на выполнение мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта, ремонта и установке ограждений, ремонта кровель, замену оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных образований Московской области по проведению капитального, текущего ремонта, ремонта и установке ограждений, ремонта кровель, замену оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются муниципальным образованиям Московской области, являющимся муниципальными районами или городскими округами.
Субсидии предоставляются при условии:
наличия двухстороннего соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на выполнение мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта, ремонта и установке ограждений, ремонта кровель, замену оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях, заключенного между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области;
наличия в муниципальном образовании Московской области зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих проведения капитального, текущего ремонта, ремонта и установки ограждений, ремонта кровель, замены оконных конструкций, выполнения противопожарных мероприятий (подтверждается актами комиссионного визуального обследования технического состояния объекта с подробной технической характеристикой или техническими отчетами по результатам проведенного обследования конструктивных элементов здания специализированной организацией, предписаниями надзорных органов);
наличия сметной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по проведению капитального, текущего ремонта, ремонта и установке ограждений, замену оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, не направивших в полном объеме доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на осуществление мероприятий по созданию новых и/или дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Субсидии предоставляются с учетом следующих критериев отбора муниципальных образований Московской области:
численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях соответствующего муниципального района и городского округа Московской области;
расчетного уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района и городского округа Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год.
Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий в Министерство образования Московской области за подписью главы администрации муниципального образования Московской области с приложением следующих документов:
документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копий муниципальных контрактов (договоров);
копий положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (при осуществлении окончательных платежей).
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, предоставляемой на выполнение мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта, ремонта и установке ограждений, ремонта кровель, замену оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях, определяется по следующей формуле:
C = C х К х У х Р , где:
C - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области;
C - общий объем средств, направляемых на проведение капитального, текущего ремонта, ремонта и установку ограждений, ремонт кровель, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях;