Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги (с изменениями на 8 апреля 2015 года) (редакция, действующая с 21 апреля 2015 года) (утратило силу с 31.10.2018 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 25.10.2018 N 132-р)

3.5.2. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и подготовка распоряжения Комитета

3.5.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поручение начальника Агентства о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции инспектору Агентства.

3.5.2.2. Инспектор Агентства при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к нему документов на соответствие их комплектности, а также соответствия информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.

При поступлении заявления инспектор Агентства подготавливает межведомственные запросы в УФНС; администрацию района Санкт-Петербурга по месту расположения земельного участка; Управление Росреестра по СПб; КГА; в Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов; в КБ о получении документов, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента;

согласовывает его направление с начальником Агентства.

Начальник Агентства:

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запрос и получает ответ УФНС; Администрации района Санкт-Петербурга по месту расположения земельного участка; Управления Росреестра по СПб; КГА; в Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов; в КБ.

Межведомственные запросы направляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также МАИС "МФЦ".

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.

В случае непредставления заявителем документов, определенных настоящим Административным регламентом, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок инспектор Агентства направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.

Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, инспектор Агентства уведомляет заявителя о невозможности рассмотрения вопроса.

При представлении полного комплекта документов инспектор Агентства в трехдневный срок готовит справку-заключение и направляет ее в ООСОН с приложением комплекта документов, а также готовит электронную версию по вопросу в программном комплексе "ИТС "Аренда".

Сотрудник ООСОН осуществляет проверку представленных документов на комплектность и проверяет информацию, отраженную в справке-заключении. По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов для дальнейшего рассмотрения.

В случаях недостоверности либо отсутствия необходимых документов и сведений комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в Агентство.

Проверенный комплект документов направляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН.

По итогам рассмотрения принимается следующее решение:

о подготовке распоряжения Комитета;

о направлении документов на доработку.

Несогласованные заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН, комплекты документов возвращаются в Агентство на доработку.

С момента поступления в ООСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН, о подготовке распоряжения Комитета, сотрудник ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в течение пяти рабочих дней.

Подготовленный ООСОН проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:

начальник Управления экономической безопасности;

юрисконсульт ООСОН;

начальник ООСОН.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделением Комитета не должен превышать двух рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН не должен превышать пять рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН.